почему он везде?

43.7K 1K 235
                                    

Всем привет я Ксюша, мне 17 лет. Я брюнетка с карими глазами, вообщем обычная внешность. Я учусь в 10а классе. Также у меня есть два брата, один старший и сейчас служит в Авгане Вова, а второй младший Маратка. Вова всегда присматривал за мной и с детства называл принцессой. Ну а с Маратом мы всегда были на одной волне, хоть у нас и разница в два года. Моему старшему брату 25, а младшему 15. Всю свою жизнь я жила очень даже хорошо и прожила бы дальше если бы в один из дней я не узнала что мои братья состоят в группировке. Сперва я была против, ну а потом пришлось смириться, ведь мне понравился один парень из их группировки. Была я против потому что с детства боюсь этого всего, меня всегда пугали дворовые мальчишки, различные драки и тому подобное. Ладно не буду вас задерживать, а лучше сразу перейду к рассказу.

********
Я сидела на уроке математики и слушала учителя, в то время как мои одноклассники то и делали что кричали что то. Пытаясь сосредоточиться на примере, я и вовсе не услышала звонок с урока. Пока к моей парте не подошел какой то парень.
?- ты чего тут? Ваш урок уже закончился.
Я подняла свой взгляд и увидела парня с довольно приятной внешностью.
- как закончился?
?- да вот только звонок был, все уже ушли.
Я оглядела класс и поняла что я и вправду осталась одна.
- ой извините пожалуйста.
Я встала, собрала свои вещи и ушла. Тот парень еще что то говорил мне, но я уже не слышала. Я побежала в следующий кабинет, сейчас у меня должна была быть биология. Я села на свое место и стала слушать учителя.
Уч- ребят мне сейчас надо к директору, я приведу вам мальчика одного посидит с вами!
Учительница вышла из кабинета, а через пару минут вернулась с тем парнем, которого я встретила в кабинете математики.
Уч- так ребят это Валера он посидит с вами, а я буквально на минут 20 к директору!
Учительница вышла с кабинета, а тот парень сел на ее место. Девочки сразу начали липнуть к нему. «боже какая мерзость» проскочило у меня в голове. Моя соседка по парте была не исключение.
- Маш ты че тоже?
М- ну а что он мальчик красивый)
- Маша!
Она лишь махнула рукой и продолжила строить ему глазки. Я же открыла учебник биологии и стала читать домашний параграф.

Весь урок я чувствовала на себе чей-то взгляд. Подняв голову я встретилась взглядом с тем парнем, которого зовут Валера, если я конечно правильно услышала. Он пристально смотрел на меня. Мне стало неловко от такого взгляда и я вновь отпустила глаза в учебник. Прозвенел звонок, мальчики выбежали из кабинета, а девочки остались все также строя глазки Валере. «Фу ну как так можно» я скривила лицо из-за своих мыслей и пошла в раздевалку. Взяв свое пальто я накинула его на себя и вышла из школы. Я было уже хотела идти домой, но увидела своего брата, который стремительно шел за школу. Я решила пойти за ним. Шла я аккуратно чтобы он не увидел меня. Он пришел на коробку за нашей школой. Там стояла большая группа парней. Он зашел в коробку и поздоровался с ними со всеми. Я же встала за угол чтобы они меня не увидели.

Стоять так я уже устала и решила выйти к ним.
- МАРАТ!
Все до единого обернулись на меня. Марат смотрел на меня с испугом в глазах. Но почему? Я подошла к ним и тоже зашла в коробку. Подойдя к своему брату я увидела того Валеру. «почему он везде?» пронеслось у меня в голове, при виде него.
- ты чего тут делаешь?
Обращалась я к своему брату, но тот лишь опустил свой взгляд вниз. Я бы продолжила его отчитывать если бы не услышала:
?- Мелкая)
Повернувшись, я увидела перед собой Вову.
- ВОВКА!)
Я прыгнула ему в объятия, он подхватил меня и закружил. Поставив меня на землю, он поцеловал меня в лоб и поздоровался со всеми.
- почему ты не сказал что придешь сегодня?
Ад- сюрприз хотел сделать)
- я очень рада что ты приехал)
Я снова обняла его, он меня в ответ.
?- это все конечно хорошо, но кто ты?

Турбо младшая Место, где живут истории. Откройте их для себя