К- хорошо, я поверю тебе...
Кристина лишь цокнула и ушла к себе в комнату.
Я пошла одеваться. Чтобы пойти в магазин купить продукты. Одев наушники я открыла дверь И вышла из дома.
У дома стоял какой то парень который явно кого-то ждал, я прошла мимо не обратив на него внимания.
Зайд в магазин первое что я купила Вино, ну и шампанское. Потом уже по мелочи всякую молочку, фрукты и булку с маком.
Выйдя из магазин и достав электронную сигарету я взяла телефон и решила проверить свои уведомления.
Мне написали только какие то каналы я выключила телефон положила его в куртку. Подняв голову я увидела Мою сестру... и того парня.
Тихо пройдя мимо них Кристина даже не заметила меня. Я лишь зашла в подъезда поднявшись на 1 этаж через окно я наблюдала за ситуацией.
Они мило беседовали, я усмехнулась, после посмотрела на них и ушла в квартиру.Разбирая продукты в дверь кто то агрессивно постучал.
Я открыла, Матвеев...
Д- привет
Очень не спокойно сказал он
К- чего пришел то?
Д- понятно, без приветствия обойдусь
К- ну и я об этом же
Д- твоя сестра...
К- ну что она опять? К тебе уж липла?
Сказала я брав стакан воды в свои руки
Д- да липла...
Я чуть поперхнулась
К- и ты решил как маленький мальчик мне поплакаться?
Д- ты не поняла, она было под чем то!
К- чего?
С первого раза не поверив словам парня
Д- ты же прекрасно понимаешь о чем я
К- и как ты это понял
Д- зрачки расширены, такая на кайфе, я подумал что она пьяная но потом у неё случайно выпал мешок с порошком...
К- блять..., где ты её видел в последний раз?!
Д- вроде у магазина на углу
К- МАТВЕЕВ где?
Д- пойдём провожу
Я быстро собралась и вышла за парнем.На углу я действительно увидела сестру в очень плохом состояние.
Кристина сначала меня не заметила поэтому начала диолог с Димой
Кр- ой, это ты, тот самый парень?
Дима ничего не ответил и вскоре вышла я.
Кр- о сестричка
Я вышла Кристина за одно ухо и притянула к себе
Кр- ай больно отпусти
К- значит так у тебя два вариант, либо ты едешь к сумасшедшей матери в Питер, либо ты становишься бомжом в Москве!
Ты меня поняла?
Кр- поняла...
Сейчас сестра ничего не понимала и я это знала что ответ не обдуманный и она не понимает что наделала.
поэтому так же взяв её за ухо я попрощалась с парней и отвела сестру домой пусть отоспится а потом и поговорим....——————————————————————————-
Всем спасибо кто читает.
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через ненависть?
FanfictionДва человека которые живут по принципу « если не ты их, то они тебя» Смогут ли они найти общий язык?