Карина Шелон
Как вы поняли на фотографии её внешность.
Карина 22 года имеет собаку, была много раз в отношениях, но это не та девочка которую бросали или ей изменяли. У Карины все по-другому она живет по принципу « если не ты их, то они тебя» она изменяла каждому парню.Стыдно ли ей за это?
Нет!Но почему? Один раз все таки Карине сделали больно в отношениях. Не буду углубляться в подробности буду рассказывать по мере поступления. Потом Карина начал мстить всем парням после этого. Карина не любит вспоминать эти для неё до боли не приятные отношения.
Карина участвовала в битве экстрасенсов в 19,21,22 битве там она познакомилась с Ирой Игнатенко у них одинаковые характеры. Так же с младшем Шесом. Были просто друзьями. Занимала она в 20 сезоне 3 место в 21 сезоне 2 место, и в 22 сезоне одержала победу. Родители у Карины были папа умер 2 года назад а мама живет с младшей сестрой ей 17 лет. Её Кристина Они живут в Петербурге. Карина только с Кристиной очень добрая и открытая ну и с Ирой. Других она на шаг не подпускает.
( не кого из участников битвы не хочу обидеть!)
Дмитрий Матвеев
Внешность
( не хочу обидеть Диму он мне очень нравится, поэтому не держите на меня зла)Дмитрий Матвеев
Чернокнижник
Участвовал в 20 битве экстрасенсов.Было много девушек и всем кроме одной он изменял. У него было после одного случая попытка суицида. Дальше он пропал из соц сетей.
У Димы есть брат МишаНу думаю про него ничего не надо рассказывать все в курсе его жизни.
Кристина Шелон
Сестра Карины.
Открытая девочка
учится в Питере
17 лет
Не обладает не какими способностями экстрасенса.
Есть сестра Карина ей с ней очень комфортна. Только как и у каждого подростка у неё есть проблемы с мамой. Папину смерть она пережила очень тяжела самой близкой для неё была Карина. Хоть она и с железным характером с сестрой она самая добрая.———————————————————————————
Вроде про всех рассказала если что буду изменять...
Надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через ненависть?
FanfictionДва человека которые живут по принципу « если не ты их, то они тебя» Смогут ли они найти общий язык?