Я проснулась он дурацкого будильника. Я не спеша протянула руку и выключила его.
Т/и- Уже 1 декабря а я даже не готова к егэ. Ну ладно русский я его напишу, но математика. Надо найти репетитора.Кратко обо мне . Мне 17 лет. У меня есть Мама и Папа, но я с ними не живу. Я съехала в 15. У меня каштановые волосы и коричневые глаза. Я худая и не высокая 164 примерно. Я люблю выпивать и курить
Встав с кровати я пошла умылась и накрасилась. Я надела джинсы и чёрное худа. Не позавтракав я одела обувь и закрыла дверь. Выйдя на улицу я достала почку сигарет и достала одну. Закурив её я пошла. Мне идти до школы минут 10.
«Где я возьму репетитора он должен быть интересным и чтоб хорошо объяснял. Учителям школе у нас скучные.»
Погрузившись в мысли я врезалась в кого то. Подняв голову я увидела симпатичного парня.Он был выше меня на две головы с чёрными волосами и непонятным цветом глаз потому что он просто пошёл дальше.
Т/и-Он даже не извинился,дурак! Ну ладно. О Яна!
Я- привет ты чего ручаешься?
Яна это моя лучшая подруга ей 18 при помощи неё мы покупаем алкоголь и сигареты.
Т/и-да так какой-то дурак врезался в меня и не извинился .
Я- Понятно. Ты слышала что у нас новый учитель математики?
Т/и- нет. Так у нас урок сегодня вот и увидем его или её.
Я- это он.
Т/и-пошли а то опоздаемМы зашли в школу. Вокруг много народа. Мы сняли куртки и пошли в кабинет английского языка. Зайдя мы с Яной сели на нашу любимую последнюю парту.
Начался урок мы не слушали учителя, а просто рассказывали как прошли наши выходные. Яна рассказывала как ей хочется съехать от родителей, я как мне скучно жить одной.
Вот закончился урок и я с Яной пошли на математику.Зайдя в класс не кого не было кроме наших одноклассников.
Вот прозвенел звонок и в класс зашёл тот самый парень с который мы столкнулись.
Т/и- так это он, он меня толкнул и не извинился.
Я- понятно я его не видела. Красивый, а ой я это в слух сказала?
Т/и- хвхавахвхвхаха, ты прикалываешься?
Но тот наш диалог с подругай приврал учитель.
Д- Здравствуйте дети. Я ваш новый учитель математики и я буду вас готовить к егэ.
Меня зовут Дмитрий Андреевич.
На какой теме вы остановились?
На этот вопрос ответил батан из нашего класса и учитель начел продолжать работу.
Т/и- блин сколько ему лет? Он выглядит молодо.
Я- говорят ему лет 25. Он очень хорошо обедняет. Как мне говорили.
Т/и- значит старше. Ведь пединститут заканчиваю лет в 24, а чтобы хорошо объяснять нужно ещё года три проработать в школе. Мне мама рассказывала. Значит ему лет 26-27.
Я- ни чего себе что ты знаешь.
Но тут мы не заметили как к нам подошёл учитель.
Д-так так дорогие барышни расскажите мне что я объяснял.
«Блять мы не слушали что мы будем делать?»
Я- простите пожалуйста мы не слушали.
Д- это плохо на первый раз прошу но ты красавица пересаживаешься на первую парту.
Что он несёт но ладно я встала и пошла на первую парту.
Весь урок я сидела и просто не могла отвести взгляд от него....................
Это новый Фанфик просто прошлый я не знаю как продолжить поэтому решила начать новый надеюсь что новая глава завтра но не точно если есть ошибки я их завтра исправлю просто время уже 1:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой горячий учитель математики
FanfictionТ/и оканчивает 11 класс. На носу у неё ЕГЭ а она к нему готова, но в школу приходить новый учитель по математике.