4 часть

72 3 1
                                    

Мы с Яной зашли в кафе у нашей школы.
Мы часто туда ходим. Заказав по салату и кофе сели за пустой стол.
Я- блин я так устала. Всё-таки 7 уроков это много. А ты чего сегодня такая задумчивая, а то тебя всегда приходится затыкать из того что много болтаешь?
Т/и- я просто не знаю записываться или нет на доп.урока.
Я- А что тебе мешает?
Тут наш разговор останавливает официант. Который ставит наш заказ на стол. Уйдя я на села продолжать диалог с Яной.
Т/и- блин я не знаю как тебе сказать.
Я- не томи пожалуйста мне уже страшно за тебя.
Т/ и- нееее, не волнуйся. Я просто.... Да, короче селя на первом уроке я просто вникала в тему, а на втором я просто не могла повести взгляд он него. Я разглядывала каждый сантиметр его тела. Я не знаю что со мной, но я понимаю что если я запишусь то я его быстрее тр, а не темы пойму.
Я- т/и что я хочу сказать. Ты влюбилась в него.
Т/и- НЕТ НЕТ НЕТ Это не про меня я не могла так быстро влюбится в него.
Я- ладно, давай просто поедим и пойдём погуляем.
Мы продолжили есть и общаться на любые темы кроме учителя математики
———————————
Приветик. Я знаю что эта глава короткая просто я повредила палец на правой руке поэтому мне больно писать.
Дня через три выйдет нормальная длинная глава а пока только так.

Мой горячий учитель математики Место, где живут истории. Откройте их для себя