III. Comeback

271 25 12
                                    

- Он только что был здесь! Сидел на этом стуле! - Ацуко была сбита с толку, мальчик будто растворился в воздухе. Пока она лихорадочно пытается придумать объяснение исчезновению Махито, полицейские многозначительно переглядываются.

- Мы можем осмотреть вашу квартиру, мисс?

- Да, конечно, - Ацуко отвечает автоматически, даже не дослушав вопрос до конца.
Вместе с мужчинами она обходит все комнаты, но мальчика так и не обнаруживает. Осмотр квартиры заканчивается на ванной комнате, в которой осталось единственное доказательство того, что Махито здесь и правда был, его мокрые вещи.

- Вот, он был тут, я же говорю вам! - Ацуко прекрасно понимает, что мужчины слабо верят в то, что тут находился какой-то мальчик, поэтому в доказательство своей версии машет перед лицами полицейских этим сырым тряпьем, что естественно не вызывает у сотрудников органов позитивной реакции.

- Хорошо, допустим, он и правда был тут, но тогда где он сейчас?
Ситуация и правда была абсурдной, Ацуко не знала что можно ответить в такой ситуации. Приложив ладонь ко лбу, девушка нахмурилась.

- Я знаю, как это глупо может выглядеть и звучать, но он был тут и вещь тому доказательство. Или вы думаете, что это я тряпье храню? - Грубее чем планировалось сказала Ацуко, все еще исподлобья смотря на мужчин.

- Мисс, ни одно из окон не открыто, а больше деться некуда, - полицейские, уже наученные опытом, даже не отреагировали на грубость девушки, продолжая изъяснять свою мысль, - может вы в последнее время мало спите или стресс на работе? Из-за этого вы могли подобрать с улицы эти вещи, представив, что они были на бездомном ребенке и...

- Показалось?! - Ацуко недовольно взмахнула руками, прерывая речь мужчины. - Это был ребенок лет семи, и я отлично чувствовала вес его тела в своих руках! Вдобавок, он представился, его зовут Махито, это я тоже себе придумала? Назвала так выдуманного ребенка из-за нехватки алкогольных напитков в жизни что ли?! - Ацуко не могла и дальше сдержаться, перейдя на крик. Их предположение звучало глупо и кажется они сами это прекрасно понимали.

- Мисс, разное бывает в жизни, и то что вам могло это все лишь показаться не постыдно. Штраф за ложный вызов придет вам на почту- Мужчина проговорил это более мягко, аккуратно положив ладонь на плечо девушки. - Отдохните, выспитесь и забудьте об этом ребенке. Попейте «Да Хун Пао»*, говорят хорошо помогает.

Heaven and back Место, где живут истории. Откройте их для себя