II. Disappearance

255 19 4
                                    

Наконец-то, пройдя в квартиру, Ацуко сразу направилась в ванную комнату, которая находилась по правую руку от входной двери. Это помещение представляло собой небольшой квадрат с душевой кабинкой в дальнем правом углу. Как раз в эту кабинку и был помещен Махито.

- Для начала тебе нужно отмыться от крови и грязи, да и просто отогреться под теплой водой было бы неплохо. А то не хватало мне, чтобы ты еще заболел из-за дождя, - одновременно, проговаривая это, Ацуко настраивала температуру воды, по достижении нужной температуры которой, она продолжила, - я настроила воду, сейчас покажу тебе что можно использовать, надеюсь с остальным сам справишься?

- Да, - коротко ответило проклятие и недолго думая, встало под струйки воды, не удосужившись перед этим снять одежду.

Закатив глаза, Ацуко решает пока не тревожить разговорами Махито, оценивая его поведение как нежелание продолжать беседу.
- Ладно, грейся. Мокрые вещи так и оставь в ванной, я их позже закину в стирку, - с этими словами девушка направилась к двери, но только взявшись тонкими пальцами за ручку, добавила, - сменную одежду положу около двери, хорошо?

- Хорошо.
Сладко протянул он, встретившись взглядом с Ацуко. Она стояла в пол-оборота, задержавшись на глазах проклятия. Видимо его ответ показался ей более дружелюбным или радостным, чем до этого, благодаря чему ее испытующий взгляд сменился более мягким, сочувственным. Интересно, конечно, наблюдать за людьми, их реакциями на те или иные ситуации, но сейчас и правда хотелось просто постоять под водой, собравшись с мыслями и востановившись.

Вновь прикрыв глаза, Махито начал стягивать с себя вымокшую до нитки кофту, когда та шмякнулась о дно душевой кабинки, Ацуко уже не было в комнате. Широкие для ребенка штаны сами сползают и ложатся рядом со снятой кофтой. Наконец почувствовав свободу, проклятие приняло свою часто используемую форму взрослого человека. Теперь уже струйки воды стекали не по нежной детской коже, а по рельефным мускулам. Опершись затылком о стену, Махито осел вниз, на ещё не до конца прогретую водой плитку. Согнув одно колено, он подтянул его к себе и уложил на него голову, обхватив заодно лодыжку. Эта простая поза была довольно удобной, да и сидеть так достаточно долгое время не вызывало дискомфорта. Так Махито и сидел, потеряв счет времени, пока в дверь не раздался стук.

Heaven and back Место, где живут истории. Откройте их для себя