наступил новый день. я проснулась, позавтракала, собралась и вышла в школу. На улице был февраль, сегодняшняя погода была чудесная, было тепло и светило солнце.я не спеша шла в школу, как заметила что за каким то парнем в голубой куртке бегут несколько людей. я испугалась, и уже бегом бежала в школу.
Зайдя в школу я переобувалась и пошла в класс и села на свое место. После звонка в кабинет зашел Андрей и Искандер, У Андрея был доклад, он вышел к доске и начал его рассказывать, но в наш кабинет зашел учитель и девушка из милиции. Я заметила что Андрей стоял и смотрел на неё, я стала немного ревновать,а когда она уходила улыбнулась ему. Мне конечно это не понравилось.
Прозвенел звонок и я пошла в столовую, села за столик и начала кушать, но заметила что к Андрею подошли какие то два чушпана и Искандер, я стала за этим наблюдать.
И-слышь ты, если завтра не вернешь меня 3 рубля, будет хуже.
Подбежали два учителя и начали кричать на этих полоумных, что они не правильно поступили и пригласили Андрея на совет против группировок.
Я подбежала к Андрею и начала спрашивать все ли хорошо.
А-Андрей ты как? все хорошо?
Андрей- Да все нормально, не волнуйся.
А-пойдешь на этот совет?
Андрей-Да наверное,пойдешь со мной?
А-Если родители отпустят то да)
Тут прозвенел звонок и мы побежали на урок.
После школы я пришла домой, поела и сделав уроки я легла на кровать. я долго лежала и думала обо всем. Я услышала что зазвонил домашний телефон, и это был Андрей
Андрей-Аиша привет, ты что делаешь?
А-привет привет, да так ничего, а что?
Андрей-погулять хотел тебя позвать, пойдешь?
А-да давай,так стоп, откуда ты знаешь мой номер?
Андрей-да так, связи)
А-ааа ну ладно, не буду твою тайну раскрывать.
Андрей-я приду за тобой через 20 минут, скажи кстати свой адрес
А-*адрес* вот, жду
Андрей- так это в нескольких домах от меня
А-ну все тогда жду.
Я побежала одеваться, я была очень рада. На столе я оставила записку что пошла гулять.
В двери позвонили, я открыла двери и поздоровалась с Андреем.
А-привет еще раз, проходи)
Андрей-привет-он прошел в квартиру
Андрей-уютно у тебя
А-спасибо)-я надела куртку и обувь и мы вышли из квартиры а потом из подъезда.
А-А что у тебя разбитая бровь и губа?
Андрей-Я теперь не чушпан, вступил в группировку
А-как?
Андрей-ну короче..
....................
новая часть, как вам?)
жду идеи!💋
YOU ARE READING
Слово пацана. Кровь на асфальте| история о любви, ненависти и страхе
Novela JuvenilРоссия. Казань,конец 80х. Страна погружена в страх и риск из за группировок, которые держать каждый район.