Глава 1.

4 0 0
                                    

Глава 1

Она смотрела в окно, как будто ждала чего-то. Но что? Она сама не знала. Ее жизнь была пустой и однообразной. Каждый день она вставала, шла на работу, возвращалась домой, ужинала, смотрела телевизор и ложилась спать. Иногда она встречалась с подругами, но это не приносило ей радости. Она чувствовала, что ей не хватает чего-то важного. Чего-то, что заставило бы ее сердце биться сильнее, что дало бы ей смысл жить.Она звали Анна. Ей было двадцать семь лет. Она работала бухгалтером в небольшой фирме. Она была хорошей сотрудницей, но не любила свою работу. Она считала ее скучной и нудной. Она не мечтала о карьере или деньгах. Она мечтала о любви. Она хотела встретить того единственного, с которым она могла бы быть счастливой. Но где он? Почему он не появляется в ее жизни?Она не была красавицей, но и не уродиной. Она была среднего роста, худощавая, с длинными светло-русыми волосами и голубыми глазами. Она не уделяла много внимания своему внешнему виду. Она носила простую и недорогую одежду, не красила губы и не накладывала тени на веки. Она не считала себя привлекательной и не верила, что кто-то может ее полюбить.Она не имела много друзей. Она была скромной и застенчивой. Она не любила шумных компаний и громких вечеринок. Она предпочитала тихие и спокойные места, где можно было почитать книгу или послушать музыку. Она не интересовалась модой, спортом или политикой. Она интересовалась искусством, литературой и философией. Она любила читать стихи и романы, смотреть фильмы и спектакли, посещать музеи и выставки. Она была умной и образованной, но не хвасталась этим. Она была скромной и доброй, но не навязывалась этим.Она жила одна в маленькой квартире на окраине города. Она не имела родственников. Ее родители погибли в автокатастрофе, когда ей было пятнадцать лет. Она выросла в детском доме, где ее никто не любил и не заботился о ней. Она не знала, что такое семья, что такое дом, что такое тепло и уют. Она знала только одиночество, страх и боль.Она не жаловалась на свою судьбу. Она принимала ее такой, какая она есть. Она не надеялась на чудо. Она не верила в сказки. Она верила только в реальность. Реальность, которая была холодной, жестокой и безжалостной.Она смотрела в окно, как будто ждала чего-то. Но что? Она сама не знала.

Девушка, не печальсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя