Глава 3Она не могла поверить, что произошло. Она не могла поверить, что он предложил ей повышение. Она не могла поверить, что он поцеловал ее. Она не могла поверить, что она поцеловала его в ответ.Она не знала, что делать. Она не знала, что чувствовать. Она не знала, что говорить. Она была в растерянности.Он был ее начальником. Он был ее кумиром. Он был ее любовью. Он был ее судьбой.Он взял ее за руку и повел ее к выходу. Он сказал, что хочет отвезти ее домой. Он сказал, что хочет поговорить с ней. Он сказал, что хочет быть с ней.Она пошла за ним. Она не сопротивлялась. Она не возражала. Она не задавала вопросов. Она доверяла ему.Они вышли из здания. Он открыл ей дверь своего черного мерседеса. Он сел за руль. Он завел машину. Он поехал по улицам города.Она сидела рядом с ним. Она молчала. Она думала. Она переживала.Она не знала, что будет дальше. Она не знала, что он хочет от нее. Она не знала, что она хочет от него.Она боялась. Она боялась потерять его. Она боялась разочаровать его. Она боялась разрушить его.Она надеялась. Она надеялась на чудо. Она надеялась на счастье. Она надеялась на любовь.Он посмотрел на нее. Он улыбнулся. Он сжал ее руку. Он сказал:- Анна, не печалься. Все будет хорошо.