Глава 2Она не заметила, как в комнату вошел мужчина. Он был высокий, стройный, с темными волосами и зелеными глазами. Он был одет в черный костюм, белую рубашку и галстук. Он выглядел элегантно и уверенно. Он был ее начальником. Он звали Алексей.Он подошел к ее столу и постучал по нему. Она вздрогнула и повернула голову. Она увидела его лицо и покраснела. Она всегда нервничала, когда он был рядом. Она не могла оторвать от него взгляд. Она восхищалась им. Она влюбилась в него.- Анна, могу я с вами поговорить? - спросил он своим глубоким и приятным голосом.- Да, конечно, Алексей Иванович, - ответила она, стараясь звучать спокойно и профессионально.- Пойдемте в мой кабинет, - сказал он и повернулся.Она встала и последовала за ним. Она чувствовала, как ее сердце колотится. Она не знала, о чем он хотел с ней поговорить. Она боялась, что он собирается уволить ее. Она не хотела терять эту работу. Она не хотела терять его.Они вошли в его кабинет. Он был просторный и светлый. На стенах висели картины и дипломы. На полке стояли фотографии и сувениры. На столе лежали бумаги и компьютер. В углу стоял диван и кофейный столик. Все было аккуратно и со вкусом.Он предложил ей сесть на диван. Он сам сел напротив нее. Он посмотрел на нее своими проницательными глазами. Она опустила свой взгляд. Она не могла выдержать его взгляда. Она чувствовала, что он проникает в ее душу.- Анна, я хотел с вами поговорить о вашей работе, - начал он.- О моей работе? - переспросила она, подняв голову.- Да, о вашей работе. Я хочу сказать вам, что вы очень хорошо справляетесь с вашими обязанностями. Вы умная, трудолюбивая и ответственная. Вы одна из лучших бухгалтеров в нашей фирме. Я очень доволен вашей работой.- Спасибо, Алексей Иванович, - сказала она, почувствовав облегчение. - Я рада, что вы оцениваете мои усилия.- Не за что, Анна. Я говорю правду. Вы заслуживаете похвалы. И не только похвалы. Я хочу вам предложить повышение.- Повышение? - не поверила она.- Да, повышение. Я хочу сделать вас своим заместителем. Вы будете координировать работу всех бухгалтеров, контролировать финансовые отчеты, вести переговоры с клиентами и партнерами. Вы будете иметь больше полномочий, больше зарплаты, больше перспектив. Что вы на это скажете?Она не могла поверить своим ушам. Она не ожидала такого предложения. Она не знала, что сказать. Она была в шоке.- Анна, вы меня слышите? - спросил он, улыбаясь.- Да, да, я вас слышу, - ответила она, приходя в себя. - Это... это... это очень щедрое предложение. Я... я... я не знаю, что сказать.- Скажите да, Анна. Скажите да, и вы не пожалеете. Я уверен, что вы справитесь с этой ролью. Я уверен, что вы будете мне хорошим помощником. Я уверен, что мы будем хорошо работать вместе.Он сказал "вместе". Она почувствовала, как ее щеки горят. Она почувствовала, как ее желудок сжимается. Она почувствовала, как ее руки дрожат. Она почувствовала, как ее губы сухнут. Она почувствовала, как ее глаза блестят. Она почувствовала, как ее сердце лопается.Она смотрела на него. Он смотрел на нее. Они смотрели друг на друга. Они понимали друг друга. Они чувствовали друг друга.Она сказала да.