часть 9

93 7 2
                                    

-какая сладкая парочка.-сказал джисон.
-ряльна.-согласился минхо.

они составляли план часа три.

-так ребят, давайте спать ложиться, завтра прощальная дискотека.-сказал минхо
-да давайте.-все трое подтвердили.

они легли спать. так же как и всегда.
чонин уткнулся в грудь сынмина, сынмин рукой гладил голову чонина.
минсоны же, проще, минхо лежит на спине, а джисон головой на груди минхо, а ноги  на ногах хп.

проснулись они как обычно в 7:40. ну и пошли будить отряд включив музыку.
у них был свободный день до вечера, так как вечеринка начинается в 20:10 и до 23:30.

весь этот день они просто ничего не делали, лишь баловались с друг другом, и что, что минхо и сынмин совершеннолетние, им было абсолютно плевать.

вот время 19:30, ребята начали собираться на прощальную дискотеку,но для ребят она не была прощальной.

они пришли на дискотеку. там они от души повеселились. выпивки на вечеринке не было, так как это же лагерь.
и вот время 23:29. организаторы уже включили свет в зале. все разошлись по комнатам.
и четверка тоже пошла в комнату.
они очень устали, по этому быстро уснули.

и вот это последний день в лагере. цель этого дня это собрать вещи и убаться в комнате, и в три часа дня ехать домой.

ребята встали как обычно в 7:40 и пошли будить отряд. они разбудили всех и пошли к себе в комнату, она начали убираться и собираться.
вдруг чонин сел на кровать и начал плакать смотря в пол.
к нему подошли мальчики.

-чоня, ты чего плачешь?-спросил сынмин.
-бро, не плаачь.(-сказал джисон.
-я не хочу уезжать..- всхлипывая сказал чонин.
-давай на следуещее лето снова приедем?-сказал минхо.
-КОНЕЧНО ДАВАЙТЕ!-со слезами, но с огоньком в глазах ответил чонин.-дайте я вас обниму.- чонин обнял ребят.
они начали дальше собираться домой.
они собрались, время было 14:12.
они просто легли на кровать и начали наслаждаться последними минутами в их любимой комнате.
  но вот время уже 14:40.
ребята решили уже идти в автобус. сели они как всегда на поледние места, так как там четыре места.
  впринципе домой они доехали до каннама за 3,5 часа.

летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя