7 часть.

811 42 17
                                    

Немного посидев дома у Ликса и Минхо все ушли. Джисон тоже решил пойти к себе домой, все же у него свой дом имеется.

Четверг, 21:20
Джисон хорошо провёл время со своими друзьями и счастливый едет домой на такси. Спустя минут 20 такси он доехал.

Вот он уже дома, помылся, переоделся, и ему отлично. Он налил себе чаек и пошел в комнату. Сел на свою мягкую кровать и написал Хо:
-приветик, еще раз. Я уже доехал, вот, лежу. чай пью.
-привет белка, отлично. ну хорошо. ложись спать.
-не хочу, мне скучнооо
-я тут то при чем? Если тебе скучно, то иди погуляй
-пф, ну и пойду!!

После этого Хан выключил телефон и пошел одеваться. Собравшись он вышел из дома.

Время было уже довольно поздно. 22:50
Но Хан не особо обратил на это внимание и просто пошел гулять.

Вот он идет по темным улицам, которые освещали фонари. Он хотел пойти в парк, но вот долго идти ему не надо было, он пошел по короткому пути, а именно через темный переулок.

Все было спокойно, но потом он слышит грубый голос неизвестного ему человека:

-эй, красотка!-раздался голос сзади Джисона
Хан испугался и проигнориров это пошел дальше. Но потом его схватил этот мужчина и прижал к стене темного переулка.

-я не понял, я с кем разговариваю. ты не убежишь-с ухмылкой сказал пьяный мужчина.
Хан уже дрожал от страха.
-от-отпустите..-сказал очень тихо Джисон.
-чо? не хочу, давай повеселимся-после этих слов, мужчина начал лапать Джисона.

У Хана стекали слезы, он вырывался, но был таким слабым. Но мимо этого переулка проходил какой то человек, лет 18-20. Он услышал крики и пошел на них.

Там он увидел как над несовершеннолетнем мальчиком издевается взрослый пьяный мужик.

Этот парень сразу влез в их конфликт. Он подошел сзади пьяного и отлипил его от Хана. Стал бить тому по лицу и толкнул на землю

Незнакомец взял Хана на руки и понес прочь из переулка.

Там он дошел до парка и посадил его на скамейку.

-ты в порядке?-обеспокоено спросил парень
-д-да, все хорошо. спасибо большое-вытирая слезы говорил Хан
-может пойдем ко мне?-внезапно предложил "незнакомец"
-аэ.. а как тебя зовут?-растерянно спросил Хан.
-я Тэхён. А ты?-Тэхён
-я Джисон. Приятно познакомиться.
-взаимно, пошли в машину.
-хорошо.

kiss me LeeKnow | Минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя