•Ребята, поддержите автора, мне сейчас очень сложно писать главы, так как у нас щас дистант и поэтому задают больше. Ставьте ★ пожалуйста•
--------------------------------------------------------------------------Хан пришел к своим друзьям. Вот его встретил Ликс и провёл в гостинную.
Хан не увидел там Минхо. Он попросил что бы Ликс налил ему чая. Тот послушно пошел на кухню делая горячий чай, пока Джисон пошел на вверх в комнату Хо.
В комнату Минхо раздался стук.
-заходите-Хо
Джисон зашел в комнату и увидел Минхо, который лежал в кровати не вылезая из нее.Минхо увидел Хана и соскочил с кровати с болью в голове.
-Сон~и, я скучааал-протянул Хо с широкой милой улыбкой
Хан был в шоке от того как назвал его старший.-я заболел, но ничего страшного-сказал Хо немного кашляя.
Хан потрогал лоб старшего.
-Минхо, у тебя температура..-Хан взял за руку Хо и провёл его до кровати.Минхо плюхнулся на мягкую кровать и повалил за собой Джисона. Джисон этого не ожидал и был прямо над Хо.
Джисон покрылся красной краской и попытался быстро слезть, но ему не дал это сделать Минхо. Он взял за ягодицы Хана и не отпускал его.
Хан тогда еще сильнее за смущался.
-ты такой милаш, Сон~и))-ухмыльнулся Минхо
-аэа...Минхо не собирался ждать пока Хан что то скажет и перевернул его. Теперь Минхо был сверху Джисона. Джисон от таких действий зажмурил глаза и повернул голову в сторону.
Эти действия возбудили Минхо и он присосался к шее Джисона.
Младший начал издавать нежные стоны, от чего Минхо все больше и больше заводился. Он уже не мог сдерживать себя.Вот Хо хотел уже действовать, но тут их прервал Ликс. Он зашел в комнату Минхо и увидел странную картину.
-аэ.. простите, помешал-сказал Ликс после чего ушел к себе закрыв дверь.
-о-отпусти меня, Минхо..-сказал Хан, у которого уже текла слеза по щеке.
Минхо не какой нибудь злой дядька, поэтому он извинился перед Джисоном, посадил к себе на колени и поцеловал в головку.Позже Джисон уснул на коленях Минхо и касался своими губами шеи старшего.
Минхо умильнулся с такого маленького клубочка и положил его к себе на кровать.Он лег рядом и стал наблюдать как сладно спит "его" хомячок. Ну а через какое то время он тоже уснул.
-------------------------------------☆------------------------------------
Я очень сильно устала, не могу писать. День был тяжелым.
----------не забывайте ставить "★" покии----------
спите спокойно>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiss me LeeKnow | Минсоны |
Historia CortaХан был всего лишь 16-ти летним мальчиком, жизнь была у него обычная, но потом его жизнь перевернулась...