Часть 1 «Озеро вдохновения» Глава 1 «Утро»

195 35 3
                                    

Пролог

...Кромешную ночную тьму освещал тусклый свет фонаря. По стенам комнаты расползались неясные тени, затеявшие свою безмолвную игру. Детская была заполнена людьми, словно собравшимися на негласный праздник. Сквозь их фигуры проникали тёплые лунные лучи. По дому расползался шум восторженной толпы и звон бокалов. Молодые люди и элегантные дамы были одеты в самые изысканные и яркие наряды. В воздухе царила атмосфера празднества.

Малышка невольно поднялась с кровати и, спросонья нащупав мягкие тапочки, отправилась в сторону кухни, время от времени оглядываясь по сторонам. Всё происходящее вокруг казалось ей сном, от которого она еще не очнулась. Гости провожали её долгими восхищенными взглядами, однако детские сонные глазки этого не замечали.

Крохотными ручками девочка осторожно налила стакан холодной воды и вместе с ним медленно отправилась в сторону комнаты. По дороге назад она стала присматриваться к своим гостям. Длинные платья, переливающиеся на свету костюмы и блеск улыбок завораживал ребёнка. «Они совсем как из вечерней сказки» — на секунду подумала малютка и не заметив шагнула насквозь одной из теней.

В конце коридора она заметила фигуру ещё загадочнее прежних. Вдалеке стояла женщина, одетая в простое светлое платье, с её плеч спускалась длинная белая мантия, а взгляд пристально следил за движениями ребёнка. Но как бы девочка не пыталась её разглядеть – сон брал верх и ей невольно пришлось вернуться в постель. Маленькие пальчики поставили недопитый стакан с водой на прикроватную тумбочку, и девочка снова погрузилась в чистые детские сны.

Женщина в мантии нежно подоткнула одеяло и взглянула на ребёнка. Вода в стакане испарилась...

Глава 1

Утро

Резкий звон будильника, словно гром посреди чистого неба, развеял утреннюю тишину. Андрэя вслепую потянулась за разрывающимся мобильным и, хоть и не с первого раза, но всё же выключила раздражающее устройство. Попытка проснуться стала набирать обороты. Несколько раз моргнув, девочка широко раскрыла глаза, и уже вроде бы сидела на кровати, как внезапно полусонное состояние взяло над ней верх. «Ещё пару минуточек...» — мелькнуло в голове. И вроде бы на мгновение она сомкнула глаза, как в коридоре прогремел неистовый голос:

Tearing off the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя