Глава 5 «В лабиринте грёз»

115 31 1
                                    

Если не брать в расчет поток необъяснимых чувств, то в остальном от этой встречи жизнь Андрэи Василисы Старборн особенно не изменилась. Всё те же тягостные подъёмы по утрам в половину восьмого, полусонные сборы, ненавистный школьный класс и все, кто с ним были связаны. Скучные бесконечные уроки, непонятные темы, формулы образовывали в голове ребёнка снежный шар разочарования. К слову, училась девочка вовсе не плохо, была хорошисткой и редко получала оценки ниже четвёрки. Вместе с тем и до отличницы ей было еще далеко, хоть она и была довольно старательной. Важнее всего для Андрэи было быть не хуже других: «если кто-то может учиться на пятёрки, то чем отличаюсь я?» — эта фраза частенько заседала в мыслях. Однако, как ни крути, ходить в школу никакого интереса не вызывало, в глубине души Андрэя мечтала, чтобы однажды на это здание упал метеорит и все уроки бы отменились. А до тех пор ей оставалось только сидеть в каменной коробке и слушать занудные лекции.

Впрочем, в последние месяцы школьные дни стали обретать новые краски. Вместе с параграфами, формулами и графиками, в голове постоянно крутился образ светловолосой женщины из библиотеки. Андрэя ничего не могла понять, каким таким чудом закрывая глаза, раз за разом она видит её, почему помнит каждую деталь вокруг и всё сильнее ждёт новой встречи? Ничего подобного с ней ещё не случалось, потому девочка понятия не имела что ей делать. Только одно было ясно – просто необходимо увидеться снова. Вдруг Оливия поможет ей разобраться в себе...

Спустя месяц раздумий Андрэя точно решила действовать. Дорогу в библиотеку она помнила хорошо, дело оставалось за малым – заговорить. Вот здесь уже появлялись вопросы. Как? О чём? Зачем? А захочет ли вообще миссис Максвелл говорить с малознакомой девчонкой, да еще и такой странной?.. Неизвестность пугала. Больше всего Андрэя боялась потерять совсем недавно сплетённую, тоненькую ниточку между двумя сердцами.

И вот она начала строить в голове замысловатый план по походу в читальный зал. Вроде бы ничего необычного, он открыт для всех, но шанс увидеться с необыкновенным человеком снова был всего один и прожить его нужно было идеально. Можно было бы прийти за книгой для урока литературы. Но Андрэя никогда не читала произведения по программе, для хорошей отметки было достаточно и краткого содержания истории. «Впрочем, было бы странно явиться за книгой впервые за пять лет и сказать, что она понадобилась на занятие, будто раньше я не училась...» — перебирала мысли девочка. «Сказать, что мне нужна книга почитать для себя тоже нелепо, ведь во всемирной паутине интернета можно прочесть все на свете! Зачем люди вообще ходят в библиотеку?!». Андрэя зашла в тупик. Всё должно было быть намного проще, всего-то взять книгу, а вышла целая головоломка. Как же досадно находиться в нескольких шагах от цели и не знать как к ней подойти. Изнуряющая задача.

Tearing off the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя