3. Тварь из окна

2 0 0
                                    

В один день всё изменилось. Я как обычно ночью пока все спали учился и смотрел фокусы Мирославы, как тут нам послышались шаги.. Они были отчетливыми. Но черт, все воспитатели спали, как это возможно?! Мы с Мирославой затихли и как мышки подкрались поближе к шкафу. Мы слышали эти шаги всё отчетливее и отчетливее. Тут мы поняли что тот кто издавал шаги стоял прямо перед нашей дверью группы. Мы не слышали ничего 2 минуты, а потом шаги затихли. Мы стали с Мирославой раздумывать, кто это был. Но одним глазком я случайно посмотрел на окно которое было рядом со шкафом. Мы присмотрелись. Мы были на 2 этаже. Мирослава от ужаса хотела закричать, но я быстро прикрыл ей рот рукой. Внизу сидела черная худющая тварь! Она ела что-то, то-ли говядину то-ли свинину, но черт! В нашем мизерном городке нету ни коров не свиней, все продукты нам привозят из соседнего города! Вдруг со шкафа упала монетка, это создало некий шум. Черт, черт, черт! Эта тварь хорошо слышала, она нас заметила. Она на четвереньках быстро побежала в здание. Мы с Мирославой очень испугались, мы спрятались в туалете, благо у нас он был свой. Мы услышали громкие шаги! Наша група была заперта, но так как эта тварь быда худющей, палец позаимствовал ей отмычкой! Дверь распахнулась. Остальные дети спали сладким сном ни о чем не подозревая.. Эта тварь как увидела детей начала их медленно пожирать, пока она ломала суставы, отрывала ноги и руки одному ребенку, другие на удивление ничего слышали! Но ребенок кричал! Мы это слышали, мы слышали душераздирающие крики детей! Черт, она же сейчас сожрет всю группу! Мы с Мирославой тихонько сидели по разным кабинкам туалетов, мы боялись дышать, что уже про движения говорить! Не прошло и часа как она сьела всю нашу группу..
Она не наелась! Она чуствовала что тут есть кто-то ещё! Мы! Она вспомнила про нас! Она на своих четвереньках побежала в туалет. Она открывала одну за другой кабинкой, в следующей был я! Она практически открыла дверь моей кабинки!..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детский домМесто, где живут истории. Откройте их для себя