11:45
Девушка стоит в оверсайз худи своего парня.всё таки за окном осень,и отопления толком нет(
-тааак,панкейки готовы!-закрывает глаза от усталости Арина.-интересно этот еще спит?
Шикина тихонечко заходит в комнату парня,но в кровати никого нет.Девушка испугалась и пошла в ванну.
-БУ!-вскрикнул Дрейк.-это тебе любимой...-парень вытягивает букет любимых цветов Арины.
-ооо божечки!!!спасибо Ден!!!-девушка нежно целует парня в губы.
-извини за вчерашний вечер..-обнял Денис блондинку за талию.
-ничего,лучше не напоминай.-улыбнулась та.-пошли кушать,твои любимые панкейки готовы.
-пошли!-от радости Денис чуть не подпрыгнул,он ну очень любил завтраки Арины.
12:13
Ребята поели и тупо валялись в телефонах.
-у тебя бошка не трещит??-спросила девушка.
-всё в порядке.-целуя отвечает Денис.-может ирл запустим?
-давай!!а куда пойдем?-спросила Шикина.
-поедем на закупку к кукингу,в планах есть такая тема.-начал Дрейк.-Там как раз новый супермаркет открылся!
-идея супер!-девушка вскочила и пошла собираться.
13:29
парочка выходит из подъезда и видят свой авто,Денис заранее вызвал такси.
-ты сейчас запустишь?-склоняя голову спрашивает блондинка.
-неа,приедем там уже и запущу.-положив голову на плечо Шикиной отвечает Ден.
Проходит от силы минут 9 и Коломиец уже спит на плече девушки.Но ничего,ехать еще как минимум минут 20 он успеет выспаться.
Арина фоткает Дрейка и выкладывает в свой тгк эту фотку с подписью:белобрысый кот🤍
13:55
Парень с девушкой уже зашли в супермаркет и Дрейк запустил ирл.
За все время Арина была не очень близка с чатом,но этот ирл исключение.
-а чо готовить то будем?-с удивлением спросил Денис.
-а,ну давай шарлотку?-предложила Арина.
-летс гоу!
Девушка нашла все для шарлотки и пошла искать отделы с нужными товарами.
14:30
-ууух,ну вроде оплатили...-вздохнул парень.
-ага,я чет подустала,закажи такси..-устало произнесла девушка.
-как скажешь.-Денис поцеловал Шикину в лоб.
15:00
пара доехала до дома.день оказался не особо тяжелым,ребята провели типа ирла в новом супермаркете.
-Арин,давай сегодня выпьем..-вздохнул Ден.-пожалуйста.
-ох,с чего так?-удивилась девушка.
-я заебался,очень хочу с тобой типо романтичного ужина.
-мило...ну вот как раз на кукенге чет приготовим!-радостно вскликнула Арина.-а так у нас вино есть.
-супер.-Денис скинул в свой тгк оповещение что кукинг с шикиной будет в 17:00.
-хахахах,подожди ариш,а ты не думаешь что вино с шарлоткой это лучшее решение?-усмехнулся парень.
-канеш лучшее,ты чо.-посмеялась шикина.
16:42
девушка и парень лежали в одной кровати в обнимку,Денис чуть засыпал,но блондинка чуть повернулась от чего он и вздрогнул.
-так,нам пора готовится к кукингу.-заявил Дрейк.
-ну пойдем.-кивнула головой девушка.
17:03
Стрим уже шел 2 минуты а на экране еще стояла заставка.
-ден,а сколько примерно будет кукинг идти?-поинтересовалась Арина.
-ну плюс минус 2 часа.-ответил тот.
-хорошо,поняла.-девушка поцеловала парня в губы.-можешь убирать заставку.
Коломиец лишь потрепал блондинку по макушке и сделал что она велела.
-привееет чааач!-закричала шикина.
В чате начали спамить:
-ооо мать добрый вечер!❤️
-аришааа!
-чо трахаца за столом будете?
-кууу шикарная женщина🫶🏼
-так чат,какой стол?-возмутился Дрейк.
-аххпхпха,ладно.-усмехнулась Шикина.-так чат,мы типа сегодня готовим шарлотку!
-мы сегодня чет устали..-вздохнул парень.-но всё же кукинг будет!
17:24
Ребята начали готовку еще как минут 15.они душевно разговаривали с чатом.и даже отвечали на вопросы.
чат:
-денииис,чмокни арину!
-ну ты мужик нашел себе женщину..
-сделайте сердечко для эдита,пжлст🫶🏼
-кууу ютуб.
-чо вы тут разорались?-вспыхнул Ден.-батя тута нахуц.
-Они там просят нас..-ответила Арина.
Дрейк молча чмокнул шикину в лоб,а также они сделали сердечко руками.
17:58
Поставив шарлотку в духовку парочка сидела и общалась с чатом.Они общались о чем только можно.Денис очень любил общаться так близко с чатом,тем более когда рядом с ним его любящая девушка.Вопросы заходили и до «мазейка»
но блондин обычно угарает с этого либо же игнорит.
19:29
Стрим закончился.А Дрейк и Арина сидели на кухне и попивали вино с шарлоткой.сосчитаете так себе но им нравилось.Им нравилось что они вместе на данный момент.В этот момент было бы здорово сделать предложение даме,но к сожалению тура (Дрейк) не додумался до этого.
-Арин,а ты бы бросила меня за 100.000?-странный вопрос задал Дрейк.
-ебнулся?-мало.
-ЧО.-глаза парня стало как пять копеек.
-да шучу я бош..-девушка поцеловала блондина в щеку.-и вообще что за вопросы?
-да так..-опустил глаза вниз.
21:30
-ууф..я так устала.-промычала Арина.
-пойдем спать?-склонив голову как щенок спросил Денис.
-да..пойдем.-зевнув ответила та.
Пара упала в постель.
-Арин.
-мм?
-я тебя люблю.-сказал парень и обнял свою любимую девушку.
-Ден,не поверишь как я тебя люблю.-шикина поцеловала парня.
С такими словами они и заснули.Как же приятно воспринимать что вы оба друга друга любите и никогда не бросите.
____________________________________
и так..во первых извините что так долго не было частей.во вторых это последняя часть этого фф🥺
буду радовать вас новыми фф!🫶🏼