Следующий день ушёл на подготовку. Обзовон знакомых, у которых есть определённые связи и тому подобное...
Вечером должен быть стрим с пацанами, поэтому после того, как все дела были сделаны, Ника вызывает такси до ребят, так как те уже что-то где-то собирали.
Доехала она быстро. Всего за полчаса. Русая благодарит водителя и выходит из машины, подходя к самой суете. Там её встречают парни. Вокруг галдёж, а девушка смотрит на тарзанку, которую, судя по всему, смастерили на скорую руку.. Слово тарзанка, конечно, вряд ли подходит, чтобы это описать... Но это нечто так расположило к себе, из-за чего русая задала вопрос Владу. Он стоял ближе всех
- Это уже кто-то тестил?
- Нет ещё, слабачки просто, ссыкуют - усмехнулся кудрявый - а что? Хочешь попробовать?
- Да, хочу - с сияющими глазами подбегая к строительным лесам и забираясь наверх. Влад позвал Лёшу со стримом. Тот подошёл и крикнул что-то на подобии: "прыгай! Ой, скатывайся.. Прыгать не надо!". Ника схватилась руками за верёвку и разбежалась. Она тут же полетела над землёй. Будоражущее чувство, будто ты сейчас упадёшь, но руки насмерть вцепились в тарзанку.
Девушка отпускается перед началом бассейна и падает прямо в воду. Вокруг сразу собралась толпа. Ника вынырнула. На неё тут же набросились с вопросами "ну как?", "нормально?" и подобное
- Всё чётко, мужики. Аккуратнее будьте, очком об дно было бы не очень приятно - вылезая из бассейна. Следующий рискнул Парадеевич.
Пока ребята пробовали тарзанку, девушка сидела на рыбацком стуле рядом с костром. Напротив Илья включил на огромной колонке Макса Коржа. Лёша подошёл и присел на корточки возле Ники и тихо-тихо напевал первый куплет песни...Вечер проходил приятно. В хорошей компании.. Разноглазая наслаждалась, не торопила момент, жила настоящим. Это то, чего хотел бы каждый человек на этой планете.
Настоящая суета началась в 12. Приехала мама Кости, Серафим и Кира. Принесли торт, какие-то пакеты.
Заяц разул глаза. Такого он точно не ожидал.
Влад включил в машине детскую песенку из барбариков. Все столпились вокруг именинника и громко поздравляли. Тот стоял ровно, не двигаясь. Ярких эмоций он не выражал, но было понятно, что ему очень приятно где-то в глубине души.
Юлия подошла к сыну и крепко обняла его, вручая подарок
- Спасибо..
- Мы не могли придумать, что тебе подарить, поэтому купили то, чего у тебя никогда не было - сказала женщина - открывай
Парень молча вытащил коробку и кое-как вскрыл её. Там оказался небольшой флакон духов
- Серьёзно? Ещё и дорогие.. - тихо буркнул он и обнял маму ещё раз. Его лицо то ли погрустнело, то ли ещё что-то. Но выглядел он.. Довольно кисло...
Ребята отпраздновали, как надо. Посидели, покушали, посмеялись. А чат, почему-то был недоволен.
Позже, блондин взял у кого-то стрим и отошёл на приличное расстояние, чтобы что-то объяснить.
В общем и целом всем всё понравилось.
Через часик ребята разъехались. Мама Кости забрала мини кентов и уехала. Ника же решила отправиться домой вместе с зайцем.
Когда они ехали в машине, завязался диалог
- Кость, ты доволен хоть? - спросила русая, оглядывая парня
- Да, доволен
- А хули хмурый, как хуй угрюмый? - в ответ тихий смешок
- Тильт словил какой-то. Задумался о бесконечно вечном - припоминая монолог той легенды на пути к речке..
- У тебя ещё целый день впереди. Соберись, я тебя ещё даже поздравить толком не успела - грозя кулаком
- Ладно-ладно, не бей только
Они оба угарнули и разговор пошёл вообще в другое русло.
Дома у Смоляра они переоделись. Русой выделили футболку и шорты.
И она довольная завалилась на Костину кровать, ожидая, пока тот покормит кота и уберёт за ним...
***
Утром девушка встаёт раньше и готовит лёгкий завтрак. Блинчики со сгущёнкой и джемом, вкуснейшие бутерброды и чай. Да, сочетание мучного и мучного-хуйня, но кто мы такие, чтобы осуждать?
Только Ника присаживается на диван, чтобы съесть пару блинов, как Костя в развалочку выходит из комнаты и удивлённо пялится на русую. Точнее на то, что у неё в руке
- Блин.. - сказал голубоглазый
- Что блин?
- Ты ешь блин... Откуда он у тебя? - звучало так, будто он хотел напасть и откусить руку вместе с едой
- Пожарила. Там целая тарелка стоит - указывая на столешницу возле плиты - чайник ещё должен вскипеть, притащи все сюда
Парень послушался и принёс сначала две тарелки, а потом и кружки
- А чего ты их там бросила одних? - блондин кивнул в сторону блинов
- Я думала, что ты позже встанешь, поэтому и не несла сюда. Хотела тебя дождаться
- Как мило - промямлил тот с набитым ртом. Когда он успел впихнуть в себя целый бутерброд?
- Давай я тебе краткий план на сегодня расскажу, пока едим?
- Давай
- Смотри, сейчас мы кушаем, потом забираем кое-что в магазине, что-нибудь ещё поделаем и вечером едем ужинать - активно жестикулируя
- Я не ожидал от тебя такого лайта
- Тебе же лучше - улыбаясь.
Они доели, намыли посуду, оделись и спустились к машине. Разноглазая включила навигатор и проложила нужный маршрут, ставя телефон так, чтобы было удобно смотреть. Машина тронулась.
Через 20 минут пара была в нужном месте.
Ника выползла на улицу и потащила за собой Костю. Ребята направились в авиапарк. Поиск нужного магазина занял не так уж и много.
Они остановились у ювелирного магазина
- Так, стой здесь - русая указала пальцем на пол, а сама зашла в ад каждого мужчины..
И минуты не прошло, как она выходит с белой коробочкой в руках. Выглядит дорого.
Разноглазая встала напротив блондина и посмотрела в глаза, сразу переводя их на коробочку. Чуть помявшись, открывает её. Там рядышком лежат парные кулоны. Две половинки сердечка с какими-то бриллиантами по краям. Одна из серебра, а другая из золота. Если их соединить, то получится надпись "love"
Костя выпучил глаза и посмеялся, а затем добавил:
- Это.. Так глупо, но мне нравится.. - со смешком
- Наденешь? - протягивая серебряную половинку
- Надену - забирая украшение из чужих рук и цепляя на шею. Девушка поступила также
- Бля, никогда бы не подумал, что буду таким заниматься.. - сказал Смоляр и задумчиво почесал репу
- Я тоже.. Ладно, нам ещё в магазин зайти надо, пошли - подталкивая старшего.
Они потопали в магазин одежды...
- Зачем мы здесь? - недоумевал Костя
- Тебя одеть. Мы вечером едем в мажорское место, нужно выглядеть соответствующим образом - ведя зайца к целому отделу с дорогими рубашками.
Выбор был тяжёлый. Косте ничего не нравилось или просто не шло к лицу. Казалось бы, ну чего сложного в том, чтобы ткнуть пальцем на то, что тебя привлекло? Оказывается, всё не так просто...
- Ну вот эта как тебе? - снимая вешалку с одеждой
- Ты деньги печатаешь что ли? Какой Луи витон? - с ахуевшими глазами глядя на "золотую" рубашку
- Нравится?
- Ну... Да - неуверенно.
Больше 70 тысяч, умереть, не встать
- Окей, штаны смотреть будем?
- Нет, у меня есть
- Пошли тогда на кассу - хватая блондина под локоть и ведя за собой
- Ник, ты уверена? Дорого же - он постарался её вразумить
- Уверена - протягивая одежду милой девушке, которая с улыбкой пробила товар
- 72 тысячи к оплате
- Картой - вынимая банковскую карту и прикладывая её к терминалу. Оплата прошла и ей отдали покупку
- Спасибо - выходя из магазина вместе с Костей - домой или ещё погуляем?
- Давай пройдёмся, может, найдём что-то интересное - а морда какая довольная..
- Окей, летс гоу
Ребята отправились бродить по торговому центру. Они встретили несколько подписчиков, которым лет по 13-14, поболтали с ними. Правда, Костя в эту беседу вовлечён не был. Не желал тогда общаться с фанатами. Его можно понять. Он стоял молча и чуть в сторонке, потому что: "Кость, ну мы же без стрима. Бедолагам такой шанс выпал, да и подошли они смело. Не ворчи".
Кстати, малые тоже сделали зайцу подарок. Они подарили огромную коробку конфет, если точнее.
В оправдание была такая фраза "я хотел подруге подарить на день рождения, но оно только завтра, поэтому вот". Да это ж и не подруга вовсе, раз такие подарки получает.. Но сейчас не об этом.
Пара распрощалась с школьниками и приняла решение ехать домой.
В квартире у Кости тихо. Даже кот не буянит
- Жена моя, тебя же домой завезти надо.. - вспомнил Смоляр
- Ну по-хорошему да... Позже решать будем, а пока будем разбирать новые шмотки - ставя три пакета на пол... Да когда они успели появится? Никто же ничего и не брал толком
В следствии разбирательств выяснилось, что ребята закупились больше, чем на 200 тысяч..
Косметика, да одежда.
Ника отложила свои вещи в отдельный пакет и выставила их в коридор, чтобы не забыть.
Русая завалилась на диван, а рядом лёг Костя. За окном ещё светло. Молодёжь лежит молча, не переглядываясь. Мысли у них разные. Заяц думал о том, как ему повезло с девушкой и друзьями, а разноглазя о чём-то своём..
Вдруг Костя резко спросил, тем самым прерывая блаженную тишину:
- Ник, а какая у тебя фамилия? - в ответ очень громкий смех. Очень долгий смех..
- Ты издеваешься? - утирая слёзы - Кавецкая
- Блять, да я ж знал - хлопнул себя по лбу парень - а отчество Васильевна?
- В точку
- Отлично, я запомню
- Ну ты меня расстроил конечно.. - с наигранным огорчением
- Ты же никогда не упоминала
- А меня никогда и не спрашивали - пожимая плечами
- В том и дело. Я знаю только от Саши..
На этом диалог закончился. Разноглазая понимающе кивнула и они продолжили тупить.
Прошло 15 минут и девушка выдала, что пора бы ехать к себе. Смоляр предложил подкинуть, но в ответ получил отказ
- Кость, в восемь, чтобы был готов, понял? - пригрозила пальцем русая
- Понял
- До вечера тогда - чмокая старшего в губы и уходя в сторону лифта.
До дома она поехала на электросамокате.
В квартире никого. Может, Никита шляется где-то.
Сейчас пять вечера. До восьми остаётся три часа. Помыться, укладку сделать, накраситься, одеться.. В принципе нормально. Времени точно хватит...
Вот девушка уже вся наряженная и красивая выходит из дома и садиться в бизнес такси, которое заказала десять минут назад...
Когда машина подъехала к дому Кости, Ника попросила водителя, чтобы тот дождался, пока один молодой человек соизволит выйти. Не будет же он своим ходом добираться, правильно?
Парень показался на горизонте. Вальяжно подойдя к машине, он плюхнулся на сиденье рядом.
Ребята перекинулись парой слов, пока водитель спокойненько рулил.
Через час, а может, два, они прибыли в какую-то деревню. Пара вышла из салона перед неизвестной решёткой, но Костя сразу же узнал в этом месте частный пляж Гриши. Точнее, его родителей.
Ника попросила блондина закрыть глаза. Тот послушался и девушка взяла его за руку, чтобы не навернулся по дороге.
С божьей помощью они спустились по лестнице и остановились у самого пирса
- Готов? - с нетерпением спросила русая, чуть ли не прыгая от ожидания чужой реакции
- Да
- Можешь смотреть - только сейчас отпуская старшего и отходя в сторону, дабы вид не загораживать.
Заяц открывает глаза и перед ним такая картина... Вдоль всего причала аккуратно расставлены маленькие красные свечи, от которых исходил слабый, тёплый свет. Это создавало некую романтику. С правой стороны стояла, покачиваясь, белая яхта. Небольшая, но и не маленькая. Она также выглядела прелестно.
На ней стоял круглый столик с белой скатертью, украшенный такими же свечами
- Мать твою.. Ты вообще ебанулась что ли..? - пяля, как на дурочку
- Пойдём, давай - толкая голубоглазого в сторону судна. Тот молча прошёл на борт и сел за стол. Девушка уселась напротив
- Нравится хоть? - спросила она
- Конечно..
- Кушать будем?
- Если ты и к еде приебалась... - тот хотел закончить, но увидел, как Кавецкая махнула ладонью и из каюты вышел официант (одетый, как надо, между прочим) с двумя тарелками. Он поставил блюда на стол и скрылся, но затем снова возвращаясь с бутылкой красного вина и бокалами. Поставив всё на стол, он наконец ушёл, оставляя ребят наедине.
Костя заговорил первый
- Это.. Боже, это голубые пельмени.. - подозрительно осматривая еду - и стейк в золоте.
- Всё съедобно, не волнуйся
- Поверю тебе на слово
- Другого выхода у тебя и нету. Го пробовать - хватая вилку и насаживая на неё очень странный пельмень.
Дальше они просто кушали и шутили про гейские пельмени. Ничего нового.
Подвинув в сторону пустые тарелки, ребята откинулись на спинки стульев и наблюдали за солнцем, которое вот-вот должно было сесть.
Небо переливалось разными цветами, начиная с красного, заканчивая лиловым и сиреневым. Лёгкие облачка, проплывающие мимо окрасились в розовый цвет. Между тем, уже начали появляться маленькие не очень яркие звёздочки, а если повернуть голову влево, то можно разглядеть луну..
- Спасибо, Ник.. - тихо буркнул Смоляр, не переводя взгляд на девушку
- Это твой праздник. Благодарности я не принимаю
- Нет, ну правда. Я уже много раз говорил, что ты слишком сильно стараешься, ради меня. Вспомнить ту же историю, когда мы с Робертом в передрягу попали. Да и для компании ты значительную роль играешь..
- Кос... - её перебили
- Тихо, дай договорить! Ник, я рад, что мы тогда встретились. Я рад, что ты продолжала меня добиваться, несмотря ни на что... Я люблю тебя
- И я тебя люблю, заяц...Они обязательно будут счастливы вместе...
___________________________________________
Отвечу на абсолютно любой вопрос начиная с последующих работ, заканчивая личной биографией в телеграм канале - https://t.me/tantum_verd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная, но вечная любовь/PLOHOYPAREN
RandomЛюбовь с первого взгляда голубых глаз-штука сложная