Part 8

631 12 0
                                    

Время 02.21. Мне нужно идти домой. А то мама будет волноваться. Я встала с большой постели и начала одеваться так что бы Джей не проснулся. Кстати я сейчас у Джея. Мы с ним переспали и перед тем как он уснул мы согласились встречаться. Я написала ему записку и положила её на подушку. И я узнала что он меня старше все го лишь на 6 месяцев. Он родился в феврале 22 , а я в августе 23 и причём того же года. Я вышла из комнаты и зашла в ванную. Умылась и посмотрела в отражение. Я была уже трезвой. Выйдя из дома я полас к себе. Я решила полесть через окно. Подойдя уже к дому я начала лесть на дерево и у меня получилось! Я сняла всё с себя и увалилась спать.

* * * * * * * * * * *

Утро. Время 6.50. Я проснулась и начала собираться. Я одела белые узние джинсы, майка белая , с верху голубая толстовка и белые кеды найк. Спустившись в низ я увидела маму. Она готовила яичницу.

Доброе утро!
Доброе ма!
И во сколько наша "особа" пришла?
В 1.22.
Ммм... Точно? А разве не в 3.05?
Нет. Я смотрела на часы и было 1.22.
Ясно.
Ты наверное перепутала. Я в 3 пошла в туалет. У меня заболел живот.
Ясно. Давай кушай а то опаздаегшь! Время уже 7.20.
Угу.

Я выглядила не так уж и плохо для вчерашнего гуляния. Я сделала лёгкий макиаж и сделала пучок. Я готова! Взяв готовый потфель ядовито оранжевого цвета я пошла на остановку. Придя на остановку я уже распутала наушники и включила песнгю Kempel- твои подруги. Прошло минут 5. Я села в автобус.

Открыв дверь в класс на меня налетела Бекс.

Ты почему мехня бросила с Алексом?
Вы сами куда то смылись и я не виновата!
Ладно пошоли.

Прошло 3 урока. Джо смотрел на меня косым взглядом. Сегодня была биология и я шла как раз ва кабинет , но тукт Джо жестом показал идти за ним. Мы пришли в туалет для инвалидов в котором закрывалась дверь на ключ. Я прошла в перёд , он же зашол и закрыл дверь. Я кинула портфель в угол и развернулась к нему.

Что то нужно?
Да!

После этих слов он набросился на меня. Не уже ли он наконец добился своего? Ну нет! Я ему отомщу! Я начала отвечать на поцелуи. Мы ещё минут 5 так стояли и после он мне поверил и отпустив руки начал гулять по телу прижимая к себе. Я же начала чнимать с него одежду. Сняв с него штаны я начала мстягивать белые боксёры. Его размер меня удевил. Около 23 см.! Он снял с меня джинсы и майку тем самым мосируя мне соски. Я с тянулас себя трусы и повилсла на его торсе. Он начал мне потехоньку вставлять. 2 минуты он никак не мог вставить , но когда это случилось он как будто начал радоваться. С каждой секундой темп всё быстрей и быстрей. Через 20 минут он всё таки кончил. Я собрала вещи и оделась.

Ну что домволен?
Ещё как! Может на неделе повторим?
Посмотрим!

Я вышла из туалета инаправилась к выхолу из школы. Дойдя до дома я отрыла дверь и зашла.

Мама! Я дома!
А? А что так рано?
Мне плохо стало в школе и меня отпустили. Перед выхадом мне дали таблетку и пока я ехала всё прошло.
Хорошо. Кушать будешь?
А что ты пригатовила?
Картошка с курицой в моенезе запечёная в духовке.
Мммм.... Вкуснятина! Дававй!

Поев с мамой я убралась на кухне и пошла на верх. Зайдя в коснату я переоделась в шортики и майку. Плюхнувшись на кровать я включила телефон и начала листать ленту. Мне пришло смс от..... Почему от него а не от Джея? Это был Марк. Я открыла диалог и начала переписываться с ним. Кстати он написал привет.

Привет. 15.32
Привет. 15.33
Извени за тот раз. Давай встретимся? 15.33
Ладно. Где? 15.34
Давай в ресторане MooŃ? 15.35
Окей , когда и во сколько? 15.35
Давай послезавтра в 18.00? 15.36
Окей. 15.36
Договорились! Пока). 15.36
Пока). 15.37

Заблокировав телефон я начала засыпать.



Black MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя