Part 10.

572 21 0
                                    

Прошло 2 дня после того как я попала сюда из за Марка. Ко мне каждый день приходила Мама и Бекс с Алексом. Бекс сказала что разбежалась со Стасом уже как 3 дня. Они остались друзьями. Джо тоже не приходит в школу после моего поподания в больницу. Папа до сих пор в командеровке , но только в уже в японии. Сейчас 22.54 последний день в больнице. Щас я нахожусь на крыше больнице. Тут находится что то типо парка. Сидя на скамье и смотря в небо которое поглащино звёздами и красивой полной луной я всё ещё думаю над вопросом. Правельно ли я сделаю выбор? Или я не должна этого делать? Я всё ещё не знаю. Я хочу просто исчезнуть. Я незнаю что делать мне. Всё это время Джей так и не пришёл ко мне навистить. Я начинаю замерзать здесь. Побольше укутавшись в свой халат я встала и пошла к лифту. Спустясь по нему на 6 этаж я пошла в свою палату. Лажиться спать не хотелось. Я легла в постель и взяла свою любимую книгу 50 ДДМС. Дочитав до 10 главы я встала и вышла в каридор т.к. я услышала какието звуки. Дойдя до ресепшен я увидела медсестру Кристи , которая целовалась....

-О боже.... Это ... Нет этого не может быть... Не могу поверить! Как он мог! Придатель! Я...я...я....я.....я........ Нет....немогу...

По моей щеке скатилась горячая слеза. Я подошла ближе к ним и ударитла его по щеке. На его лице была помада и след миоей раки. Это был мой дядя. У него семья и ребёнок. А он стоит и обжимается с фифой.

-Падонок! Да как ты мог так поступить с Джуанной!
-Даша?

Я начала его бить в грудь. По моей щеке скатились ещё и ещё горячие слёзы. Дядя присел и обнял меня. Я же отталкнула его и встав убежала в комнату. Закрыв на щеколду дверь я схватила телефон и позвонила Джуане.

-Алло? Сказала она сонным голосом.
-Джуана а где сейчас дядя?
- Даша? Аааа он уехал в Европу по делам, а что?
- просто, мне плохойсон приснился. Извени за звонок. Пока.

В трубке начались гудки. Лишь сказав сквозь тишину и стиснутые зубы я сказала чутьли не провыв на всю полату "Скатина!". Плюхнувшись на кровать я повернулась к окну. Смотря на звёзды я начала засыпать.

* * * * * * * * * * *

Проснувшись я встав посмотрела на часы. Было уже 8.30. Уезжать мне только в 13.00. Времени навалом. Надо собрать вещи и превести себя в порядок. Я встала и пошла в ванную. Зайдя я увидела такую картину. Мешки под глазами , на голове уроган, и о боже я бледная как поганка. Сделав порядок на голове и под глазами я взяла тональный крем и намазала кожу лица. Зайдя в комнату я достала сювоё бежевое платье с цветочками (на обложке) и достала телесные мягкие на ощуп  коблуки. Положив одежду на кровать я собрала чемодан. Сделав всё что от меня нужно было время накапало 12.43. Встав с кровати я сняла одежду и одела платье и коблуки. Зайдя в ванную я сделала макиаж: губы, ресници, стрелки, тени, брови, румячна и я готова. Выйдя из ванны я положила косметичку в сумку. Сев на дорожку на постель я заглянула на дисплей телефона 13.02. Я встала и взяла сумку. Направевшись к двери я проверила вещи. Открыв и выйдя из полаты я направилась к лифту. Вызвав его я встретилась с Кристи. Я вспомнила вчерашнее проешествие, но держала себя в руках. Доехав до 1 этожа я подошла к ресепшену и попрощалась с тётей Хелен , она же мне двоюродная тётя. Выйдя из здания я увидела маму с Бекс.

____________________
Извеняюсь за мелкую главу . Просто спать охота Ж полная!!! Крч , ставьте звезду и каментируем.) Надеюсь вам нравится. И у меня есть 2 книга " Он стал частью меня сомой " которую я закончила и провожу конкурс. О подробностях в последней главе. Пока и всем спокойцной ночи))) (публика в 1.32)

Black MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя