"Всмысле похитил?.. На него это не похоже.. "
Пронеслось в мыслях у Чанбина.- Ээ... Ты уверен в этом? - робко спросил Со.
- Да. Я уверен на все 100 процентов. С ним я стараюсь меньше разговаривать так, как боюсь его. Стоп.. А зачем я тебе рассказываю много информации?.. - поняв сказал Джисон.
- Мне можешь довериться. Давай я буду твоим другом? - с уверенностью сказал Со.
- Мне нужно подумать. Я Минхо толком не знаю, а тут еще и ты. Мало ли может вы оба маньяки?!
- Пх, к твоему счастью нет.. Наверное нет..
- Всмысле наверное?.. - испуганно протороторил Хан.
- Я то точно нет, но.. На счëт Минхо я теперь сомневаюсь..
Хан молча и испуганно смотрел в глаза Чанбина. По его взгляду было видно, что тот просил о помощи.
- Извини, но я не смогу тебе помочь сбежать.. - виновато сказал Бин.
- Но почему же?! Ты вон какой качок..
- Я то качок, но у Минхо больше приемуществ. Всë давай спи. Я тоже пошëл расстелать, а то ты меня тут задержал.
Бин ушëл.
Хан не мог воспринять все эмоции.
У него был страх, грусть, обида, вина, шок.
Джисон встал.
Он пошел в ванну которая находилась у него в комнате.Приняв все ванные и гигиенические процедуры, Хан лег
на огромную кровать.01:47
Приходит на телефон Хана смс
- Доброй ночи. Спишь?
- А ты как думаешь? - написал Хан
- Извини не хотел разбудить. Я если что Минхо. У вас там всë хорошо?
После этих сообщений Хан убрал телефон, так как не хотел вести диалог с Хо.
Утро. Хан поднявшись с постели сразу видит перед собой Минхо. Он не на шутку испугался. Так как тот смотрел на него то ли сердито, то ли взволнованно.
- Так. Хан~и. Почему ты меня игнорил и при этом заблокировал?! Ты вообще страх потерял?! Ты хоть знаешь как я волновался!!!?
- Не называй меня Хан~и.
- Ты серьёзно? Ты стал таким смелым. Тебя давно не наказывали?
- Ладно. Я игнорил и заблокировал, потому что, я боюсь тебя. Доволен? Вдруг ты маньяк..
- Господи.. Понимаешь, я тебе уже говорил. Если бы я хотел тебя убить, я бы это уже давно сделал.