- Нет, не понимаю. Многие так говорят, а потом безжалостно убивают. Так еще и насилуют..
- Господи. Я тебя люблю понимаешь? Я не убью тебя.
- Что ты меня?.. - удивленно сказал Джисон.
- А... Ээ... Ничего. - неуверенно произнёс Минхо.
- Ладно..
- Иди ешь. - сказал, как будто немного сердито Минхо.
- Хорошо... Но почему так грубо?
- Не грубо. Нормально.
Минхо как будто стал сам не свой. После того, как он можно сказать напрямую сказал о своих чувствах, он сильно занервничал, но он не хотел нагрубить Хану или сделать как то больно.
Хан тем временем спустился на первый этаж, сел за стол и начал поедать приготовленную Минхо еду.
Тем временем у Минхо:
- Чëрт! Я такой тупой. Сильно рано сказал это! Боже.. Зачем я это сделал?! Что он подумает? Что я сумасшедший?!
Так как Минхо кричал это довольно громко, Хан всë слышал. Он сидел на стуле и был мягко говоря в шоке.
Минхо спустился к Хану. Он сел напротив Хана и тоже начал есть.
- Минхо.. - тихо сказал Хан.
- Да? - грубовато произнёс Хо.
- Может скажешь почему ты такой грубый?
- Тебе надо знать это??
- Да.. Пожалуйста скажи.
- Хорошо, но не пугайся. Честно, я тебя люблю. Я наблюдал за тобой около года, и вот наконец то я нашел тебя в том переулке. Я решил не медлить и действовать.
Не подумай что я псих. Просто ты мне правда очень нравишься.. - искренне рассказал Хо.Хан сидел в шоке. Он не понимал ничего. Но и чувства к Хо он тоже не понимал.
- Если ты меня будешь бояться еще больше, то я пойму.
- Нет.. Не буду.. - с неуверенностью промямлил Хан.