Реакции на крепкие объятия со стороны Т/и.
Статус: Друзья
Крош
Ты прогуливалась по ромашковой долине , дыша свежим воздухом. На одной из полян ты увидела своего друга Крошика и решила подойти и крепко его обнять.
- Ох, ёлки иголки, Т/и, ты меня напугала! - Крош вздрогнул , но потом улыбнулся и тоже крепко обнял в ответ.
- Я рада видеть тебя Крош! Пошли погуляем?
- Пошли! Я только рад! - Крош крепко схватил тебя за плечи и повёл по тропинке.Крошу был очень приятен этот жест. Если честно, то он хотел бы по чаще чувствовать твои объятия и видеть твою яркую улыбку.
Ёжик
Ёжик был на берегу и сидел на песочке, думая о своём. Он летал где-то в своих мыслях не замечая никого во круг. И вот он чувствует как кто-то уже крепко обнимаем его.
- Ёжик! Ты чего сдесь один? Пошли с ними погуляешь? - предложила ты.
- Ох, Т/и. Я немного напугался. Хе, я бы с удовольствием, но не могу.
- Правда? И почему же?
- Я....ну...я сейчас занят, понимаешь?
- Если честно не совсем.
- Эх.....знаешь Т/и, меня очень заинтересовал вопрос о том, где наши родители и что там за горизонтом. Я хотел бы это узнать.....глупо наверное звучит....
- Нет, что ты. Вполне логичные вопросы, но не думаю , что мы сможем сразу получить на них ответы.
- Это да....а ещё я ищу новые фантики для моей коллекции!
- Да? Ну тогда пошли в Нюше. У неё этих фантиков очень много.
- Хе, ну пойдем!Ёжику было очень приятно от твоих объятий.
Бараш
Этот поэтик сидел под деревом и пил чай с грустным вырожением лица. Мимо него прошла ты, Бараш даже не обратил на тебя внимания, а лишь смотрел в одну точку. Ты конечно не особо этому удивилась, ведь он часто прибывал в таком состоянии особенно осенью и поэтому решила обнять. Крепкие объятия заставили его вздрогнуть.
- Т/и? Ты меня о-о-о-очень напугала.
- Извини, просто ты сидел с таким грустным лицом, что я не смогла удержаться и не обнять тебя.
- С-спасибо!
- Ну ладно хватит сдесь один сидеть и чай пить пошли лучше к Совунье, у неё уж много чего вкусного есть.
- Ну ладно. Пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Смешариков" на Т/и-шу. ( ╹▽╹ )
AventuraВ это книге персонажи могут быть и хуманизированы, а могут и нет. Герои будут из разных серий Смешариков.