Как только я прибежала домой я вбежала в комнату и там же закрылась.
-уёбище, стерва, шлюха. Похуй мне теперь на этого педика. Я так изменюсь.
Я побежала в ночные магазины и купила себе белой краски для волос. Прибежав обратно я начала окрашиваться.
Как только я высушила волосы я ахуела.
В дом без шумно зашёл Вова и марат зайдя в мою комнату они сказали.
-нуу нихуя себе. В один голос сказали братья
-блять напугали.
-а чо у вас там опять с турбо произошло.
-та не чо забей. Я даже рада что мы с ним не общаемся знаешь как ахуенно.
-пиздец она с ума сошла.
То сохла по нему, а щас.
-бля Вов ты ещё не начинай. Ну как волосы нравятся?
-они ахеренные сяструх! Сказал марат.
-ладно ложись спать. Сказал уже Вова и поцеловал меня в лоб.Я разделась и легла спать.
На утро *
Меня разбудил знакомый запах чего-то вкусного.Я оделась и пышла к братьям. Оказывается Вова готовит оладья которые не готовил с момента как я уезжала в Москву, а он на Авган.
-ооо встала. Парень подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
-мои любимые оладья.Я села и начала кушать. После пришёл Маратики тоже начал кушать.
-спасибо Вов. Я поцеловала брата в макушку и пошла в комнату.
На улице была ясная погода и я решила погулять.
-Вованька я гулять!
-подожди мы тоже сейчас пойдём в штаб пойдёшь с нами??
-пойду.
Мы оделись и вышли из дома.Мы подходили к штабу совместной с качалкой.
На тренажёре я увидела турбо и ту девку. Тк я была в шарфе сделаном как капюшон не кто не видел новый цвет волос.
-машкаа. Ко мне кинулся зима и пальто.
-ну всё всё. Смотрите. Я сняла капюшон и все ахерели от цвета волос.-ты когда успела.?? Сказал турбо, но я проигнорила .
У меня зазвонил телефон.
-ало. Это яяя. Твоя смерть.
-чо?
-а ты смелая я тебя жду везде.
Меня бросило в дрож.
-машь?? Ты че?
-Вов я от вас не куда.
-кто звонил.?
-позвони на этот номер.Вова взял телефон и начал звонить
-ммм значет решила предти на свою смерть?
-мг только это её брат.
-ебать.Сразу сбросили трубку.
-хахаха зассали.Мне стало не очень хорошо и я начала трестись и у меня всё потемнело в глазах.
-машь? Че происходит? Начал беспокоится старший брат и сел на корточки держа меня за руки.
-ннезнаю...
-тебе плохо? Все начали беспокоится.
-я ничего не вижу.
-всмысле!?
-я не понимаю ничего.Все боялись за меня, но турбо было как будто наплевать.
-я сейчас выключусь.
Вова подхватил меня и понёс домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь . . / Турбо
FanficДевочка Маша живущая в Казани сестра извесных на всю казань главы ОПГ "Унивирсам " Вовы Адидаса и его младшего брата Марата.