За окном стали кружится первые снежинки, ледяные руки в поиске тепла зарылись в карманы куртки, а половина лица укуталась в шарф, не довольно шмыгая носом, из за чего все слюни впитывались в бедный, недавно купленный шарф. Чувство опустошения заполняет всю замёрзшую душу парня, пока над ним ноги топчатся по слякоти, появившийся в результате смешивания воды от недавних дождей и недавно выпавшего снега. Всё, чего хотел бы парень сейчас, это просто зарыться в одеяло и крепко заснуть, не обращая внимания на всё, что происходит в сию минуту, но, судьба сыграла с ним плохую шутку, и, сегодняшний его путь это школа.
Агапов Фёдор Константинович,и когда же вы, мой молодой господин,начнёте нормально приходить на уроке, не опаздывая каждый, чёрт его бери, день. Ты свои оценки видел? Да ты на тройки съехал, а раньше? Таким золотым мальчиком был, всегда слушался, был хорошим, да гордостью класса был! А сейчас? В не знаемо что превратился.- Не очень высокая женщина, орала на парнишку при всем классе, пока некоторые одноклассники с усмешкой смотрели на Федю, из за чего парню каждый раз становилось не по себе.-Алла Геннадьевна, вы сами знаете, что я живу далеко. Сейчас уже какой день декабря, и начинают появляться сугробы. Мне тяжёло доходить до школы самому, вы ведь знаете, какое у меня положение в семье. - неуверенно но твёрдо возразил парень, начиная стирать с лица уже накопившиеся слёзы.
-Дорогой мой, мне плевать какие у тебя там дела семейные. Ты, и твой братишка мне уже по горло, я не хочу иметь дело с таким набережным учеником как ты, ну вы посмотрите на него! Ещё м наглости хватает перечить учителю. Либо завтра ты приходишь как надо, а не со звонком, или я вызову твою мать. Или она не знает, что её любимый сынишка так себя ведёт? Тебе самому не стыдно то? Ладно ты на учёбу плюëшь, но о матери ты то подумай! Тебе её не жалко? На сегодня я с трудом закрою глаза на твоё поведение, как и всегда, но в следующий раз.. Я тебя предупредила. Садись за своё место,и доставай уроки. А сейчас, класс, все тихо! Сегодняшняя тема "Соотношение между сторонами и углами треугольника".***
-Федь! Федя! ФЕДЯЯЯ!!! - не очень высокая девушка радостно подбежала к парню, крепко обнимая его, трясь носом об его шею. - Я очень скучала по тебе!!! А Алка вообще коза! Как она может так с тобой поступать? Ты же вообще блин дальше всех живёшь,это чудо, что ты в такую метель вообще живым добираешься. Ну ты не обращай на неё внимание! Но вот что там с мамой... Это уже проблема, зная её, можно уже тебе гробик заказывать, но ты не переживай, всё хорошо будет! - девушка потрепала парня по голове, ярко улыбаясь.
Игнатьевна София Михайловна. Лучшая подруга Феди,которая на два месяца уезжала в Пензу, где живёт её отец. Сами ребята живут в нижнем Новгороде. (Подробное описание персонажей я выложу отдельно,если вам будет интересно, конечно же..)
-И тебе привет, Сонь. - парень устало и слабо улыбнулся, похлопав рукой по плечу подруги.- я уже устал выслушивать эту коронацию каждый, мать его, день. Серьёзно! Пока тебя не было она находила каждый, блять, удобной момент чтоб как нибудь ко мне и придраться. Но это не так страшно, как наши одноклассники,да мне просто стрёмно становится, когда они там шушукаются и смеются, смотря на меня. - парень недовольно выдохнул, потирая указательным и большим палецами место, вокруг носа и глаз,предварительно опустив голову вниз.
-Ой.. Ну ты это,Федь, не расстраивайся! Всё наладится, зуб даю! - воскликнув, девушка подняла палец вверх, улыбаясь во все 32 зуба.
- Сонь,да не наладится ничего. Ещё пол года с ней, а зима только началась, тут либо я помру, либо.. Либо тоже я помру, я конечно понимаю, что ты оптимистка,но и обманывать себя не стоит. Проблемы были и всегда будут,от них не убежать. Но как ты там говорила? - парень встал в позу,в которой стояла его подруга,и, специально поменял голос, сделав его выше и более мягче, став изображать Софию. -"Плохое в жизни всегда есть,а хорошего мало! Именно поэтому мы должны не заострять внимание на плохом, чтобы дать хорошему тоже побыть в нашей жизни!".
Ну как, похоже?) - парень, уже со светлой улыбкой на лице посмотрел на подругу,и,увидев выражение лица, начал хохотать и хлопать её по спине,чуть ли не плача от смеха.
- АХ ТЫ!!! ТЫ КАК СО СТАРШИМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ! А НУ БЫСТРО ИЗВИНИЛСЯ, УМНИК ТЫ НЕ ДОДЕЛАННЫЙ! -Девушка не была зла на друга,у них это было как выражение любви, поэтому, не долго она так возмущалась, пока эти крики не перешли на громкий хохот.
- да всё, всё.. Да да, извините, моя госпожа, что старше меня на целых четыре месяца!.. Ой не могу.. - парень продолжал смеяться, оперевшись об подругу, сгибаясь в лесенку из за смеха. - ой мамочки у меня уже живот болит! Какой там следующий урок?..
- Нет ну ты на приколе чё ли?! Я что, знаю! Может.. Ааа... Эээ.. История?
- Ладно, ща гляну.
Достав телефон из кармана, парень стал торопливо искать расписание где то в галерее, ведь до звонка было сего ничего. Найдя эту табличку уроков парень ужаснулся, помрочнел,и, медленно повернув голову в сторону подруги, сказал:
- Следующая.. Биология... На пятом этаже..
-НА ПЯТОМ?!? ДА ЧТО ЭТО ЗА ЖИЗНЬ ТО ТАКАЯ.. НУ, ПОТОПАЛИ! - Взяв парня за руку девушка помчалась со второго этажа на самый верхний, пятый, задыхаясь уже на ступеньках третьего этажа.
Учитель биологии был строгий, а класс, в котором и проводится предмет был самым дальним, и, пока ты туда доберёшься, кажется, целая вечность пройдёт. В принципе, ничего больше значимого за день не произошло,ну, если не считать беготню по школе и криков учителей.
-Авв.. 8 уроков в день это слишком много-оо!!.. -устало протянула девушка, начиная стучать зубами, из за сильного мороза на улице. - я совсем забыла, какого это, учится каждый, мать его, день! Так ещё и в такой мороз!! - довольствовалась и возмущалась , зарываясь лицом в куртку.
- А дальше холодней и сложней, подруга,придётся привыкать. Ну, тебе, я имею ввиду. Хотя, скрывать не буду,я хотел поскорее зиму, не знаю почему, но мне это время года очень сильно нравится. - смотря под ноги,хрустя снегом, проговаривал парень, всё так же продолжая слюнявить шарф. - А ты?
- Ой, Федь, мне пора! Давай, пока, увидимся! - энергично и даже как то радостно сказала соня, помахав рукой. Иногда кажется, что она общается только потому, что в школе ей скучно, а как только школа кончается,всегда куда то пропадает, будто, есть кто то и поважнее, чем просто школьный друг. Снег продолжал идти, небо было тусклое, было всего 5 часов вечера, но было уже темно. Смотря на мимо проезжающие машины, на детвору,что лепили снеговиков и кидались в друг дружку снег, на людей, что торопливо шли домой после работы, на тех, кто терпеливо выгуливает собак, жмурясь из за жгучего мороза, парень лишь усмехался, когда его жизнь стала настолько одинокой?