Шторы встревоженно бились друг об друга, размахивая, словно изящный танец. Холодный и пылкий ветерок дул из щелей окна, просачиваясь внутрь, со временем комната стала прохладной,от чего даже самые тёплые одеяла не спасали.
-Федь,нет,ну вставай уже, а! Сейчас пол восьмого, федь,ты что, опоздать решил? - в щели дверей появилась довольно большая фигура пожилой женщины, лицо её сморщенное, сама она недовольна, напялив на себя несколько слоёв одежды. - Я тебя бужу, бужу! Бужу, бужу! А ты, лентяй, не встаёшь. -проворчала она, хмуря брови и сердито стуча по комоду, что стоял рядом с дверью.
- да встаю я, встаю. - недовольно и сонно проворчал парень, торопливо поднимаясь с постели, сразу поднимаю телефон к лицу. - бабуль, ты издеваешься? Сейчас шесть утра! - обиженно,словно ребёнок, плюхнулся обратно в постель, зарываясь лицом в мягкую подушку.
-Знаешь,Федь. Мне тут одна букашка прожжужала что ты, молодой человек, каждый день опаздываешь. Нет, я понимаю что у вас там,у новой молодёжи всё по другому, но нельзя же до такого опускаться, Феденька! Ну ты о матери подумай, важнее неё никого нет! - словно плача, промолвила старушка, скрестив руки, надеясь, что внук послушается.
Всё сказанное женщиной эхом пролетело в ушах парня. Страх одолел его, а брови стали съезжать в форму домика. Откуда бабушка могла узнать о его опозданиях? Неужели мама узнала? Но странно,что она ничего не сказала. Может брат? Хотя нет, он бы так не поступил, уж больно мал. Если только не...
-бабуль.. А откуда ты знаешь про то, что я стал опаздывать? - с нахмуренными бровями и раскрытими во всю глазами сказал парень.
- да мне Алиска рассказала. Ну бабушка Софочки! Тут я сама удивилась,Федька. Подумала, мол, да не может такого быть! Чтоб мой внучок опаздывал? А нет, оказалось правда, ну ты огорчил меня конечно, феденька. Расстроил! - женщина тяжёло вздохнула и вышла из комнаты, медленно шагая обратно в свою комнату, пока топонье скрипом отдавалось по всей квартире.
Не долго парень продолжал сидеть на кровати, пялясь в одну точку. Взяв телефон обратно в руки, стал яростно написывать своей подруге, не понимая, что только что произошло.
"Сонь, мне бабушка только что сказала что твоя рассказала ей о том, как я опоздал. Ты что, всё рассказала маме? Если да, то готовься, сонечка,сегодня я тебя прибью!"
Оставив сообщение, парень понял, что та спит, и, не долгая думая отправился на кухню,ища что нибудь, чем можно позавтракать. Не найдя ничего подходящего для завтрака парень протяжно зевнул, заваривая себе чай. Мороз обхватил тело парня, заставляя его дрожать, но ему было слишком лень идти куда то и согреться, поэтому продолжая стучать челюстью от холода он уселся за стол, обогревая ладони горячей кружкой. Мать его,Агапова Ольга Михайловна,была ничем не лучше Феди в плане опозданий. Назвать её пунктуальной-ничего не сказать. Пусть и мать его страга,но безумно глупа, ведь сама встаёт буквально за пять минут до выхода, параллельно ора на всех и виня, что в том, что она проспала, виноваты все, кроме неё. И все, кроме бабушки и Феди сейчас спят, тот же брат, которому добираться до универа полтора час,ну или же мать, которой уже пора вставать, в общем, одиноко, холодно и спать охота.
Спустя какое то время ответ от подруги всё таки пришёл,что не могло не радовать парня, который всё утро пробыл в одиночестве листая тик ток.
-"Че"
"Нет, сонь, ты прикалываешься? Откуда твоя бабушка знает об этом?"
-"хз, может они просто читают мысли?"
"Блять, это не смешно! Она всё маме расскажет,я не хочу опять выслушать о том какой я бестолочь и бездарность!"
-"ой.... Так может это Саша рассказал? Но меня в этом не обвиняй!"
"Стой, Саша? Твой брат что ли? Он что, у нас в классе?"
-"Федь, ну ты и козёл! Обижаешь Сашеньку, он же у меня самый хороший!"
"Нет, то что он хороший я знаю. Просто.. Я же его как то и не видел, откуда он взялся то? И вообще я запутался!"
-"Блин ну смотри! Раньше Саша жил вместе с папой, но у Саши школу закрыли, а ближайший там нет, поэтому он теперь с нами учится будет. А то что ты его не заметил я даже как то понимаю, сидел грустный на последней парте, что то там делал. Ну,теперь то ты понял?"
"Более чем,тогда, увидимся в школе, я собираться пошёл."
-"Пока!;D"
Бросив телефон на кровать, парень залез в шкаф,ища максимально тёплую одежду, и, надев на себя достаточно большой свитер, сел на край дивана, зарываясь в нём, греясь. Но много свободного времени у него не было, поэтому, взяв все свои силы, стал собираться в не очень любимую школу. На улице было намного холоднее, чем вчера, было темно,а сопли сразу начали течь из носа,впитываясь в шарф.
Да,на этот раз парень вышел по раньше из дома, чтобы на этот раз его уважаемая учительница не трогала его, говоря, какой же он плохой! Что мол, в этом году ОГЭ, и как же он собирается его сдавать?!? Но к счастью,старший брат оставил ему целые стопки конспектов, и целый, расписаний сборник ОГЭ 2020 года. Да, они старые.. Но кроме некоторых примеров и тем ничего не поменялось,их в любом случае придётся проходить.
Снег хрустел под ногами, замедляя ход,но даже с замёрзшими ногами, красными щеками и соплями в носу,Федя торопился в школу,утопая в своих фантазиях, где он какой нибудь супер сильный титан прородитель фурри гений(Такое же у всех?). Из под лысых, покрытых снегом деревьев, стала виднется крыша начальной школы, а за ней-старший корпус. И вот, парень идет уже среди толпы таких же как он людей, торопявшиеся на уроки. Зайдя в школу, началась такая же ежедневная рутина. Раздеться-переобуться-повесить на крючок-взять рюкзак-зайти в класс-сесть на место. Уже в классе парень стал разглядывать всех, кто пока что пришёл,и, ни Сони, ни Саши, пока что нет, так что, кроме того, как ждать, выбора не остаётся. Через некоторое время,такие персоны как Александр и Софья наконец то появились в классе, но как и говорила подруга, её брат вёл себя довольно отстранённо, но трогать его Федя не будет, вдруг там, не приятно.
Радостная Соня села рыдом с другом, начиная тянутся к нему с объятиями, пока тот лениво, но искренне «счастливо» похлопал её по спине,после чего потрепал по голове.
-Эй! Ты хоть знаешь сколько я укладывала волосы? Не надо так делать, я же просила!-девушка, словно ребёнок,нахмурила брови, наигранно возмущаясь.
-Ах, моя госпожа, как вы пожелаете! Прошу прощения за своё неподобающее поведение, я постараюсь исправиться!-Подхватив слова подруги, стал подыгрывать, начиная смеяться, держась руками за бедный, уже потрëпанный свитер Сони. Положив голову на плечо девушки, парень посмотрел назад, увидя на себе пристальный взгляд удивлëнного старого друга,который, кажется, и не скрывал того, что пялится.
- Эй, Сонь.. -отводя взгляд, парень перешёл на шёпот, делая лицо более серьёзным и напряжённым, чувствуя некий дискомфорт даже в простом пересечение с Сашей взглядом. - чего это на нас твой братишка пялится? - поглядывая на знакомого, с неуверенностью сказал Федя,ведь находится с Сашей просто в одном кабинете было слишком... Неуютно, учитывая их не очень удачное прошлое.
Ведь когда то они общались друг с другом каждый день, писали почти каждый час, если гуляли, то только вместе, и, понятное дело, сидели за одной партой. То есть, раньше они были лучшими друзьями, вот только Федю напрягать стало, что его друг стал уж больно любвеобильным. То подкатить может, то милое видео пришлёт, то скажет что любит, конечно, напрягало это Федьку,ведь в Саше он видел просто хорошего друга, с которым весело и приятно общаться, но с каждым разом юноша стал замечать как сильно меняется его друг. То худеть стал сильно, но синяки начали появляться,как под глазами так и по телу, стал более замкнутым и молчаливым, а потом и вовсе,стал отдаляться, и ушёл, не попрощавшись. И последнее, что знал о Саше Федя, это то, что он уехал из города,а аккаунты в соц сетях, где они общались, он удалил,оставив после себя лишь разочарование и предательство. Но Федя на злится на Сашу, им тогда было по 12-13, а в следующем году уже 17,много времени прошло, а с временем и понимание, но некоторые обиды сохранились, оставив между ними целую гору недопониманий.