Я росла в не любящей семье. У меня была младшая сестра, которую я ненавидела, все всегда доставалось только ей, родители на меня орали, а иногда били. Из-за чего у меня были попытки CYUЦUДА, после которых я начала видеть мёртвых. Рассказав это родителям, они мне не поверили, а только наорали. Но я не остановилась и начала развивать свои способности! Моя жизнь стала меняться и в один момент изменилась навсегда...
(ребят, так как я автор, то могу немного поменять ход событий, простите) (Я буду вести фанфик от лица героини!)
Добрый день дорогие экстрасенсы! Пора узнать кто же будет сильнее и заберёт руку победителя! Есть у кого нибудь какие - то предчувствия? - сказал Марат
- Есть! Думаю, что руку победителя заберу я, а не какая-то девчонка, которой лет 10 - провозгласил Влад
- Ну это мы ещё посмотрим - сказала я
- Итак на четвёртом месте у нас....
Всё затоили дыхание
- У нас... Ольга Якубович, за вас проголосовали 3105 человек! На третьем месте у нас.... У нас... Максим Левин! У вас 19 407 тысяч голосов!
- Остаётся только 2 места! Кто же победит? Эмилия т/ф или Владислав Череватый?
- Итак... На втором месте у нас.... У нас Владислав Череватый! Вы набрали 26 678 тысяч голосов! - сказал Марат
- Эмилия, это ваша победа! За вас проголосовало 27 926 тесяч человек! Поздравляю!!! - сказал Марат
Я подошла забрать руку победителя, я не верела в то, что в столь раннем возрасте вообще возможно стать победителем. Вот я уже выхожу из зала, все начинают хлопать и тут я показываю руку победителя, все кто голосовал за меня просто кричали от радости! Я была вся в слезах радости. Когда я ехала домой, то просто рыдала от счастья, я тут же позвонила маме и папе.
- Ало мам
- Ну привет. Что тебе надо? Что не выйграла? А я тебе говорила, что не надо было туда идти, но нет наша Эмилия не послушала
Тут я не выдержала и сбросила звонок. Приехав домой и показав руку победителя, за меня конечно же никто не порадовался, ну как всегда.
Мой тгк! : 💕Dima+Lina💕
Вы срочно там нужны для голосования! Возможно именно ты сможешь стать частью моего фанфика и подкинуть мне идею) Там все новости о моих фанфиках) Так что переходи, голосуй и стань частью нашего небольшого, но дружного коллектива!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В смысле он мой отец? || Александр Шепс
ParanormalЗаходите и читайте) сполеров тут не будет)