9 Глава - Дух

951 32 5
                                    

По моей правой руке медленно стекла кровь, сомнений не было, это не фантом, а какая-то херня. После этого я начала говорить с ним, но почувствовала резкую боль, на этот раз уже по моей губе стекла кровь, все стояли в полном шоке, но я не останавливалась.

- Зачем? Зачем ты это делаешь?- спросила я

Ответа не последовало. Было решено изгнать его, для этого мне нужны были остальные, их позвали, пока они шли я почувствовала ещё одну тень, на этот раз она вела меня на другую сторону кладбища, я быстро побежала за ней, она меня привела к своей могиле. Я поговорила с мёртвой душой, она мне сказала, чтобы я изгнала этого духа, он не даёт всем жить, поэтому мёртвые ходят в ближайшую деревню. Все стало ясно. Я поблагодарила душу и пошла к людям, я рассказывала все и сказала что медлить нельзя! Как раз к этому времени подошли Олег и Саша. Я рассказала всю ситуацию , они сказали что помогут. Время уже 03:00 (да если что, она пошла на испытание в час ночи) , я делаю ритуал на крови, по моей руке до сих пор стекает кровь, а губа разбита, я еле как говорю. Я начала поджигать свечу и увидела фантом который сидит около меня и что - то рассматривает в свече. Я быстро начала закрывать портал. Для безопасности, мы выгнали всех людей с кладбища.. Дух сильный, он может причинить вред всем. Остались только операторы. Мы сидели в кругу и я закрывала портал, вдруг я начала дрожать. Было ясно, портал закрывается и забирает мои силы, но я не остановилась, моё желание помочь другим только становилось сильнее. Закрыв портал, я еле как пришла в себя. Я выгнала экстрасенсов с кладбища и осталась в полной темноте одна.

- Тебе точно не нужна помощь? - спросил Саша

- Точно! Я не хочу чтобы что-то с вами случилось - сказала я

Они ушли, а я осталась одна в полной темноте одна. Я сидела читала молитву на успокоение души. Так я ещё просидела минут 30, поднявшись с колен я начала выходить с кладбища

- Я за неё волнуюсь, тут так темно, а она ещё ребёнок - сказала женщина

- Не волнуйтесь, она найдёт выход - сказал ведущий

Я уже выходила с кладбища, посмотрев на свою руку я увидела огромные порез, моя рука была в крови, я чувствовала кровь на губе, как этот дух вообще мог меня задеть? В своих мыслях я вышла с кладбища. Меня попросили поговорить с людьми. Я с радостью поговорила со всеми, не смотря на свои травмы. Мы уже поехали в готический зал. В машине мне перебинтовали руку, я потеряла достаточно крови, но была в хорошем состоянии. В готическом зале нам вставляти оценки, у меня твёрдая 10, у Олега 9,7, а у Саши 9,4. Экстрасенсы тоже поставили мне твёрдую 10, я была очень счастлива, ведь теперь мой средний балл 168,5 и я все равно самая первая

- Эмилия, вы самая юная участница битвы сильнейших и у вас такой успех, вы рады? - спросил Марат

- Конечно - ответила я

Когда всем выставили оценки, мы поехали домой. Войдя в квартиру, я сразу же побежала писать маме.

×Чат×

-Hei, ema, arvake, täna lõikas mulle testis inkubus käe ära! (Привет мама, представляешь, мне сегодня на испытании дух руку порезал!)

- Mitte mingil juhul, sinuga on kõik korras. ( Нифига, ты в порядке вообще?)

- Jah, mul on kõik korras. Mul on lihtsalt üks küsimus (да, со мной все хорошо. Только у меня вопрос)

- Milline neist?( какой?)

- Millal saate Moskvasse tulla? ( когда ты сможешь приехать в Москву?)

- Ma ei tea, võib-olla varsti.( незнаю, может быть скоро)

Я ещё немного пообщалась с мамой и пошла спать. Но уснуть мне не удалось, в моих мыслят было только сообщение от мамы, в смысле скоро она приедет в Москву? Когда это будет? С этими мыслями меня поклонило в сон и я уснула.

Вот такая вот глава, дальше больше)
Извините, я духа и суккуба перепутала😅🥲

В смысле он мой отец? || Александр Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя