Теперь следует лишь убедиться в том, что это действительно любовь. Но если признаться честно, то сомнений у Минхо не было никаких. Но всё же проверить стоит. Поэтому план его весьма прост: быть рядом. Глупо, если честно, но это самый простой вариант. Может быть, Минхо стал думать о нём, как о чём-то большим из-за матери? Ему ведь настолько надоели все эти её отвратительные мысли к обычным людям... Ли казалось, что он вечность может рассуждать на эту тему, всегда говорить и доказывать своё мнение. Но только вот он устал от этого. К чему говорить о том, что ты считаешь правильным тем людям, которые этого совершенно не понимают?
Делать нечего, нужно пригласить Джисона погулять, а там видно будет, как люди говорят.
○ ○ ○
Минхо явно спит, потому что то, что он видит, кажется таким нереальным... Слишком несуществующим. Он в своём теле, но в то же время наблюдает за собой со стороны. Словно призрак, он стоит в углу и видит всё.
В квартире он узнаёт жилище их общей подруги Черён. Эта сумасшедшая девушка вновь влюбилась в парня и уехала за ним на другой край страны. Джисону дала ключи, чтобы он ходил поливать цветы. Но почему Минхо видит себя, что сидя на диване, глядит в экран телевизора, тихо попивая чай каркаде. В небольшой комнате, что украшена парочкой ароматических свечей и чуть потускневшими цветами, Ли наблюдает за тем, как бежит Хан с кухни. В руках его какие-то лёгкие закуски, что явно были приготовлены самостоятельно. Джисон улыбается, ставя небольшой поднос на кофейный столик, и ложится на диван, кладя голову на колени Минхо. Тот Минхо, что наблюдает за этим со стороны, начинает окрашиваться в цвет малинового заката. В горле першит, когда он замечает, что поднявшийся на руках Джисон тянется к его губам, а после с нежностью распустившихся первых цветов — целует. Внутри всё замирает на тысячу мгновений, когда Минхо отвечает на трепетный поцелуй, кладя руку на плечо, второй же гладит по скуле. Томные вздохи слышатся из чуть приоткрытых уст, а кошки, что спали рядом, тихо мурлычат. Ли узнаёт среди волшебства своего Суни и Джисона Дуни, а третьего зовут Дори. Откуда он знает это имя? Удивительно, но словно правильно.
○ ○ ○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их общий конец
FanfictionМинхо чувствовал, как с каждой секундой его кости замерзали, лишь только кровь из вскрытых вен согревала кожу. В большой ванной сидят семнадцатилетние подростки. Они, надев свадебные костюмы, решили уйти из этой жизни. Сбежав от родителей, они решил...