4. их общий конец.

864 52 20
                                    

Родители немного заболтались, когда, взглянув на время увидели, ровно девять часов. Каждый махнул друг другу головой, и ручка в действительно пустую комнату, открыла дверь. Каждого охватил шок от увиденного. Парней нет, лишь открытое окно пропускает холод в безумно пылающей яростью палату. Сбежали. Мерзавцы сбежали. Но уйти далеко они явно не могли. Поэтому отцы побежали прямиком к охраннику, чтобы посмотреть по камерам наблюдения, в какую сторону парни ушли. А матери принялись звонить сыновьям, но быстро поняли, что идея это была весьма глупая, так как оба подростка были лишены телефонов.

Спустившись в комнату охраны, они стали помогать искать пропавших детей.

20:41. Парни выходят через главный вход. И идут в сторону дома.

Родители хотели сразу отправиться за ними, чтобы успеть перехватить, но их задержал главврач на приличные пятнадцать минут. Им нужно было подписать какие-то ужасные бумажки, которые сейчас не имели никакой ценности.

— Да вы не понимаете! — Кричала мать Джисона, — У нас дети сбежали! А вы держите нас со своими документами!

— Разве вы не ответственные за наших детей, своих пациентов! Разве вы не должны держать их и не выпускать из больницы? — Ругалась на главврача мать Минхо.

Отцы лишь стояли рядом, с каждой минутой становясь всё краснее и краснее.

— Это государственная больница. — Спокойно начал мужчина. Хотя, признаться честно, среди такого шума, что развели эти сумасшедшие родители, вести себя уравновешено было трудным действием. — Мы несём ответственность за пациентов, только если они находят в стенах этой больницы. Если они покинули её, мы не имеем права задерживать, а уж тем более насильно удерживать. Как это делаете вы. Госпожа Хан, Господин Хан, вы привезли своего ребёнка с двумя сломанными рёбрами. И с синяками на теле. Я имею полное право заявить на вас, потому что это явно был не футбол. А руки Господина Хана? Ваши избитые костяшки буквально кричат об этом.

— Слушай, ты!

Мужчина схватил доктора за ворот и притянул к себе, грозясь ударить. Отец Минхо успел разнять их взбучку. Фактически разрывая их недо-драку.

— А теперь я попрошу вас покинуть стены этой больницы, уважаемые семьи Хан и Ли. — Поправляя свой белоснежный халат, сказал доктор. Из-за чего им и вправду пришлось уехать.

их общий конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя