Глава 2

371 31 33
                                    

|Достаточно было измениться нашим  мыслям—и мир вокруг нас тоже измениться.|

—Ты что делаешь?—сестра заглядывает в мою комнату через неполностью открытую дверь, заинтересованно склонив голову.

Я закрываю вкладку с фильмом, снимая наушники для лучшей слышимости. Смотрю несколько секунд на Джуён, что хитро улыбалась, и пытаюсь догадаться, что она задумала на этот раз.

—Фильм смотрю.

—А хочешь посмотреть кое-что более интереснее фильма?

—Что?

—А посмотришь.—удовлетворённо усмехается Джуён и тут же закрывает дверь, оставляя меня в полном замешательстве.

Откладываю ноутбук в сторну уставившись на закрытую дверь. Дома делать было нечего, и за три дня в полной изоляции я была слишком утомлена тишиной. В университет Джуён сказала я пойду только послезавтра, а помимо учёбы занятий у меня нет. Были даже мысли устроиться на работу, но сестра была категорически против.

Раздумывать слишком долго времени не было, поэтому я выключаю ноутбук и быстро крашусь, натягивая попутно свитер с юбкой.

—Что ты задумала?—спускаясь с лестницы, шиплю я, поправляя серёжку. Хватаю дублёнку, поданную сестрой и надеваю её, не сводя с девушки прищуренный взгляд.

—Тебе понравится.—подмигивает сестра и выходит из дома, не дожидаясь меня.

—Здравствуй, Гон.—здороваюсь с водителем, который часто заходил к нам, из-за многочисленных поездок сестры. Тот молча кивает в знак приветствия и трогается с места, явно куда-то торопясь.

Тяжело вздыхаю и уставившись задумчивым взглядом, рассматриваю быстро сменяющиеся здания ночного Сеула, что так завораживали.
Этот город лучше Сиднея однозначно. Матери здесь нет, как минимум.

—Что это?—рассматривая через стекло машины непримечательное здание, недоумеваю. Со стороны хрен поймёшь, куда меня сестра привезла. Поездка была от силы двадцать минут, но и так, я утомилась.

—Выходи давай.—подгоняет меня сестра, а я смотрю вопросительно на Гона, что выходить видимо не собирался. Он пожимает плечами и я ничего не понимая, выхожу, неодобрительно осматриваясь.

Джуён была очень весела. Очень. Я же её радости не разделяла. То и дело ожидала какого-нибудь подвоха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пустоцвет  |Бан Чан|Место, где живут истории. Откройте их для себя