|Где ж лучше? Где нас нет. |
Очередной звонок от неугомонной матери благополучно игнорируется, а обледеневшие руки прячутся в карманы пальто. Тонкий шарф не греет шмыгающий от холода нос, и к огромному сожалению, сестра, которая должна была впустить меня в мой будущий дом, опаздывает. Уверяла же меня десять минут назад, что подъезжает, но машины нет. Как и моего терпения мёрзнуть на
морозе. После жаркого Сиднея мой организм не привык к холоду.Я вновь смотрю на часы, прокручивая в голове слова сестры, и обдумывая план дальнейших действий.
Чёрная машина громким взвизгом останавливается возле меня именно тогда, когда я уже собиралась побродить по улице и погреться в каком-нибудь кафе или хотя бы в магазине неподалёку. Сеул мне совсем не знаком, в отличите от Тэгу, в котором я прожила до своего отъезда в Австралию пятнадцать лет. Поэтому всё же страшусь гулять по столице Кореи одна, без сестры.
Мой хмурый взгляд осматривает автомобиль, тут же переходя на водительскую дверь, откуда собирался выходить крупно сложенный мужчина. Отступать назад приступаю сразу же, как только подозрительный незнакомец направляется ко мне. Взгляд сосредоточен лишь на мужчине и видимо поэтому я не сразу заметила Джуён, выбежавшую из машины. Сестра тут же притягивает меня к себе, грея в своих объятиях.
—Су...—хрипит она, дрожащим от слёз голосом.
Я обнимаю сестру в ответ, крепко сцепив ладони на её спине и вдыхая родной аромат, не изменившийся за три года разлуки, едва сдерживая желание зареветь навзрыд.
—Джуён...
Всё ощущается словно неправдоподобный сон, поэтому страшно даже пошевелиться, ведь кажется, что если сделаешь хоть что-то не правильно—проснёшься ото сна и всё исчезнет.
—Холодная какая.—отстраняется Джуён, обхватывая моё лицо своими тёплыми ладонями.
Её же лицо прикрыто для меня пеленой слёз и я тут же протираю глаза, размазывая тушь по лицу.
Но кого волнует сейчас мой внешний вид, если я встретилась с родным человеком спустя три года?Провожаю взглядом мужчину с моими чемоданами, который с лёгкостью открывает двери во двор, ожидая нас внутри. Джуён отстраняется от меня, оживлённо улыбаясь и проталкивая меня в мой новый дом.