Реакшн и/п на т/и само собой
п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶и̶:
'*•~𝚈𝚊𝚜𝚑𝚒𝚛𝚘 𝙽𝚎𝚗𝚎
'*•~𝙷𝚊𝚗𝚊𝚔𝚘/𝙰𝚖𝚊𝚗𝚎 𝚈𝚞𝚐𝚒
'*•~𝙺𝚘𝚞 𝙼𝚒𝚗𝚊𝚖𝚘𝚝𝚘
~*•~𝚃𝚎𝚛𝚞 𝙼𝚒𝚗𝚊𝚖𝚘𝚝𝚘
'*•~𝚃𝚜𝚞𝚔𝚊𝚜𝚊 𝚈𝚞𝚐𝚒
'*•~𝚂𝚊𝚔𝚞𝚛𝚊 𝙽𝚊𝚗𝚊𝚖𝚒𝚗𝚎
'*•~𝙽𝚊𝚛𝚜𝚞𝚑𝚒𝚔𝚘
'*•~𝚈𝚊𝚔𝚘
'*•~𝚃𝚜𝚞𝚌𝚑𝚒𝚐𝚘𝚖𝚘𝚛𝚒
'*•~𝙼𝚘𝚔𝚔𝚎
𓆩♡𓆪--------------------------------------------------𓆩♡𓆪
𝓨𝓪𝓼𝓱𝓲𝓻𝓸 𝓝𝓮𝓷𝓮
~Ты перешла в новую школу. Зайдя в класс ты увидела какой то цирк. Спустя какое то время ты промямлила что то вроде "привет". услышав твой голос весь цирк прекратился.
-всем привет.. я т/и т/ф..-сказала ты немного громче.
Все начали шептаться о своем. Учитель сказал садиться на свободное место за девочкой кремового цвета волос. Весь урок вы общались по бумажкам.
После урока кремоволосая подошла к тебе и предложила дружить.
-ты т/и верно?
-да. Я т/и т/ф. А ты Яширо Нене.. верно?
-да все верно!-с лучезарной улыбкой произнесла девчонка протянув руку.
Ты пожала ее.
Так вы и стали дружить:3𝓗𝓪𝓷𝓪𝓴𝓸/𝓐𝓶𝓪𝓷𝓮 𝓨𝓾𝓰𝓲 (внимание в этой реакшн Яширо не вызывала ханако!! Но скоро она тоже будет видеть его...)
~Краем уха ты услышала о седьмой тайне школы. Ну т.к. ты у нас бесстрашная.. ты пошла проверять правда ли это. Преодолев лестницу ты зашла в женский туалет.
-Ханако-сан Ханако-сан.. ты здесь?..-сказал т/и постучав в кабинку 3 раза.
Ничего не получив в ответ ты уже собралась уходить, но почувствовала чьи-то холодные руки на плечах. Обернувшись ты увидела.. Ханако-сан..? Нет! Ханако-сан же девочка!
-ИЗВРАЩЕНЕЦ! ВЫЙДИ ЭТО ЖЕНСКИЙ ТУАЛЕТ!!-прокричала ты попытавшись ударить призрака, но не получилось.
-я вообще-то желание пришел исполнять... а ты кричишь-с недовольной лыбой произнес седьмой.
-аа.. стоп.. погоди.. ТЫ МАЛЬЧИК? а г-где карэ? Красная юбка..
-ну да! Как видишь!) но все остальное что сказано в слухах.. это правда! А ты у нас.. т/и т/ф.. верно?)-уже с улыбкой сказал Ханако.
-да! Я т/и т/ф!
-ясненько.. так кокого твое желание?
-а это.. я не знаю..
-то есть у тебя нет желания?(-сказал тот строя разочарование.
-А! Я знаю!
-ну? Я весь во внимании!
-я хочу себе друга.. который будет защищать, поддерживать.. и.. хм.. короче просто лучшего друга который не бросит!-сказала ты.
-хорошо.. тогда ты его уже нашла!-сказал тот явно на что то намекая.
-эм..-промычала ты.-то есть.. это.. Ты?
-да! Давно хотел найти себе хоть кого то.. но с этого дня ты будешь мыть туалеты!=3
С этого дня вы и сдружились.♡𝒦ℴ𝓊 ℳ𝓲𝓃𝒶𝓂𝓸𝓉ℴ
~ты просто опаздывала на урок. Ты бежала не смотря под ноги.. иии.. врезалась в кого то.
-ойй..-простонала ты от боли.
-х.. ой! п-простите!! я.. я.. я не специально! Давайте я вам помогу!-начал Коу запинаясь и заикаясь.
-нет нет! Ты не виноват! Не вини себя! Это я.. надо было смотреть куда бегу...-сказала ты приняв помощь парня.
-кстати.. я т/и т/ф! А ты?
-я.. я Коу Минамото..-произнес тот всё ещё запинаясь.
-приятно познакомиться!) только.. только вот мы уже опоздали на урок..
-точно!! Бежим!!-сказал тот взяв тебя за руку.(давайте представим что у вас есть совместные уроки.. ок?)
Вот вы и стали друзьями:)𝓣𝓮𝓻𝓾 𝓜𝓲𝓷𝓪𝓶𝓸𝓽𝓸
~вот о нем то тебе все уши прожужжали Яширо и Коу. Так получилось что ты встретила его гуляя по школе и смотря в телефон. Не видя куда ты идёшь, ударилась о какую то стенку и упала. Упала.. но не совсем упала.. тебя поймал Теру проходящий мимо.
-осторожнее надо быть!-сказать тот поймав тебя за руки.
-с..спасибо...-промямлила ты.
-я Теру Минамото! А ты?
-я т/и т/ф)
Маленькое.. зато милое)𝒯𝓈𝓊𝓀𝒶𝓈𝒶 𝒴𝓊𝓰𝒾
~этого садиста ты встретила когда забрела в заброшенную часть академии.
Гуляя по этому месту ты споткнулась и упала. Присев на корточки ты просто засмотрелась вдаль. Увидев там какой-то силуэт ты встала и стала вглядываться туда. Спустя минут 5 ты почувствовала чьи то нахальные руки на плечах.
-ТАК!! ДИСТАНЦИЯ 5 МЕТРОВ! ОТОШЁЛ!-крикнула ты.
Призрак на удивление даже отпрыгнул.
-ты чего так кричишь!? Я всего то изучать тебя начал!!-сказал тот выражая недовольство.-ты ведь.. т/и верно?)
-кхм.. конечно верно
-тогда с этого момента я и ты друзья!
-эм.. "окееей"?𝓢𝓪𝓴𝓾𝓻𝓪 𝓝𝓪𝓷𝓪𝓶𝓲𝓷𝓮
~этот безэмоциональнальный камень.. короче вас познакомил Цукаса. Теперь у тебя есть тот кто тебя всегда готов выслушать и дать совет. Чаепития 25/8...𝓝𝓪𝓽𝓼𝓾𝓱𝜾𝓴𝓸
~а зачем ты ему? ты же не "ЛеДи" или "ГоСпОжА сАкУрА"...𝓣𝓲𝓪𝓻𝓪
~с этим комочком тебя познакомил Коу.
-т/и?-переспросила Тиара.
-да.. я т/и т/ф!) а ты Тиара.. да?
-дадада!!=3
с этого дня сдружились очень хорошо. Этот комочек очень тебя любит)𝒯𝓈𝓊𝒸𝒽𝒾𝓰ℴ𝓂𝒾𝓇𝒾 𝓈ℯ𝓃𝓈ℯ𝓎
а чо про него писать? Ну ученица ты и ученица...𝓨𝓪𝓴𝓸
~тебе повезло с Яко! Ты ей понравилась. А познакомились вы ваще хз как..𝓜𝓸𝓴𝓴𝓮
~эти зайки ООООЧЕНЬ СИЛЬНО любят тебя.. часто дают тебе конфетки, а ты им в ответ. Если же тебе грустно всегда полезут к тебе в объятия. Короче зайки))
𓆩♡𓆪------------------------------------------------- 𓆩♡𓆪
798 слов.. вам нормально читать там? Надеюсь да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакшн на т/и (туалетный мальчик ханако)
Fanficописание съела Паймон Так что "типа очень крутое описание окда?"