4 часть

1.1K 45 3
                                    

меня обратно в бордель, поселили меня с элитными девочками. странно. мы жили каждый отдельно но типо вместе в одном доме.
?1-молодая такая и уже опытная)
с-я?..
?2-ну да ты же к нам попала, сколько берешь?
с-не знаю.. я вчера только попала в бордель.. и у меня только один клиент был
девочки переглянулись
?2-хороший клиент значит..
наверное. так.. саш соберись. тебе надо вернутся к соне. моей маленькой сестричке. она нуждается во мне..  господи хоть бы папа ее куда то не продал. надо влюбить в себя этого имбицила... похлопать ресничками, попросить забрать сестру, а дальше сбегу. заработаю тут денег как смогу. и заберу малую. соберись саш. не время ныть, не время пускать сопли. тебе нужно брать себя в руки и выживать..
под вечер мне принесли какую-то коробку. в коробке колье и записка
«это тебе вместо слез на щеках. носи с удовольствием милая.
-дима»
дима. черт я и имени этого больного не знала
с-дима..
?1-мне послышалось? дима?
с-да а что?
?2-ясно тогда чего ты тут
с-расскажите
?1-дима масленников мечта всех наших девочек. тебе очень повезло малая
с-он женат?
?2-он не умеет любить, нет конечно
меня полюбит.
с-что он прям такое чудовище?..
?3-о да. это мягко сказано. просто тварь.
я справлюсь. я со всем справлюсь, я прорвусь.
в комнату зашел парень
?парень-александра.дмитрий андреевич вас хочет сегодня видеть.
уже?
с-аааа.. хорошо
и так. сейчас нужно после секса его разговорить, показать какая милая я и интересная, зацепить чем то. потом в следующий раз будем использовать манипуляции.
с-сейчас соберусь.
я накрасилась, уложила волосы быстро и поехала к нему

**
странные чувства она вызывает. милая невинная, может просто глупая что лезет ко мне в постель снова? я ее ждал. не хотелось пока другую, хотелось снова ее. хотелось увидеть что она умеет или как она будет учится.

мой выход на свободуМесто, где живут истории. Откройте их для себя