На следующий день Марат ждал Василису у её дома. Но никто не вышел.
— Я знаю, ты дома, — крикнул Марат через дверь. — Нам надо поговорить.
Василиса ничего не отвечала. Она также стояла у двери и ждала пока он уйдёт. В школу она не собиралась, не хотела сталкиваться с Маратом.
— Уходи, Марат! Нам не о чем с тобой говорить, — ответила Василиса дрожащим голосом.
— Я должен сказать тебе кое-что, — кареглазый готов был прямо там же во всём признаться.
— Не надо мне ничего говорить, я не хочу тебя видеть, уходи, Марат! — она перешла на крик. — Я устала, устала от проблем, с которыми я сталкиваюсь из-за нашей лжи. Я устала врать, Марат. Давай закончим всё. Дай мне воздуха, я больше не хочу быть с тобой, не хочу продолжать наши лживые отношения.
У Марата будто ушла вся земля из-под ног.
— Если ты не откроешь эту дверь, я выбью все окна в твоей комнате, — голос его был нервным и злым.
Василиса открыла дверь. Она посмотрела на Марата: у него был потрепанный вид, грустные глаза и полное непонимание на лице.
— Это правда? То, что сказала твоя одноклассница, у тебя есть парень?
— Да, правда, — Василиса стала нервно поправлять край своей водолазки.
— Андрей?
— Нет, Господи, какой ещё Андрей?
— Я не понимаю, что не так? Что было не так?
— Да всё было не так, я не хочу больше лгать всем! Есть человек, который мне нравится, поэтому нам надо всем рассказать правду, — Василиса не замечала как больно делала ему своими словами. — И тебе так будет лучше, я знаю что твой брат и остальные считают что я не достойна тебя.
— Так вот к чему ты всё мне рассказываешь, — выдохнул он. — Переживаешь из-за меня? Я это дело улажу сегодня же и никто не посмеет косо на тебя взглянуть.
— Марат...
— Дай мне время, Вась, — он посмотрел на неё умоляюще. — Я разберусь во всём, обещаю тебе, только не надо так всё обрубать.
Она подошла к нему и резко обняла. Василиса почувствовала себя дурой и начала плакать:
— Прости меня, пожалуйста. Я хотела тебя защитить, я очень испугалась.
— Ну что ты как маленькая. Из нас двоих защищать должен я, — Марат посмотрел на неё с улыбкой. Он готов был утонуть в её глазах. Кареглазый аккуратно убрал волосы с лица и провёл большим пальцем, смывая дорожки слёз. Василиса непроизвольно потянулась своими губами к его. Как тогда. Между ними оставалось несколько сантиметров. Но в этот раз поцеловал её Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с Васильком
RomanceВасилисе 16 лет. Прилежная ученица и лучшая в своей балетной школе. Знала ли она, что с переездом в Казань изменится не только ее жизнь, но и она сама? Марат, 17 лет, универсамовский, мог ли он даже подумать, что есть такой человек, ради которого он...