Наконец Валера и Василиса остались одни под еле видным светом фонаря.
— Пошли, — указал он головой на дорогу.
— А как же Лилия, надо её подождать.
— Она дома. Живёт неподалеку.
И они вместе пошагали к её дому, хрустя снегом под ногами. За всё время пути, Василиса ходила потупив взгляд, а Турбо наоборот не сводил с неё глаз. Он изучал всё в ней: как она одета, как ходит, как шмыгает носом от холода, и как избегает его взгляда. В такой тишине Валера проводил её до подъезда. Он собирался уйти сразу же, как она зайдёт во внутрь, но Василиса нарушила молчание:
— Насчёт случившегося... Я не знаю что на меня нашло, мне жаль, — она стыдливо спрятала глаза.
Валера подошёл к ней и теперь она впервые смотрела на него сверху вниз, так как находилась на ступеньках ведущих в двери подъезда.
— Жалко у пчёлки, Василёк, — улыбнулся он ей. — И если бы можно было повернуть время вспять, я бы сделал тоже самое.
Василиса будто только и ждала от него эти слова. Она провела пальцами по ранкам у него на скуле и губах. Турбо был готов поклясться, что от её прикосновений всё перестало болеть и стало легче дышать.
— Боже, что я делаю, — Василиса резко убрала с него руки и даже не взглянув на прощание, забежала в подъезд.
Стоило двери только закрыться, как она опёрлась на стену и присела на корточки:
— Что я делаю, дура, блять.
Турбо решил не задерживаться у её дома и поспешил домой с мыслями занятые только этой девушкой с голубыми как небо глазами.
— Какой же я идиот, блять, — вынес он себе вердикт.
Василиса через пару минут решила наконец уже зайти домой. Переодевшись в майку и в короткие шорты, она завалилась на диван. В её голове начали проигрываться все события за сегодняшний день, но ярче всего ей представлялся поцелуй с ним. Стоило ей только закрыть глаза, как в памяти всплыла сцена в туалете. А что если бы им никто не помешал? На сколько дальше она готова была пойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с Васильком
Lãng mạnВасилисе 16 лет. Прилежная ученица и лучшая в своей балетной школе. Знала ли она, что с переездом в Казань изменится не только ее жизнь, но и она сама? Марат, 17 лет, универсамовский, мог ли он даже подумать, что есть такой человек, ради которого он...