a song for me [1/3]

116 14 0
                                    

Тэхён проснулся из-за кошмара в очередной раз, тело вспотело от ночного тревожного сна. Даже прописанное врачом снотворное не изгоняло беспокойство. Три ночи светилось на электронных часах, и он потянулся к телефону, который лежал на тумбочке рядом с кроватью. Казалось, что никто не звонил в течение четырёх часов, пока парень глубоко спал. Впервые за это время ночь прошла без каких-либо ссор и конфликтов в интернете.

Парень являлся талантливым музыкантом с пятнадцатилетним стажем, который завоевал большую популярность и имел огромную фан-базу. Все песни становились хитами, а он сам награждался престижными премиями. Однако успех приносил ему не только радость. Журналисты старались найти компрометирующие факты, травили его персону в публикациях, часто прибегали к ложным обвинениям.

Под славой и восторгом, сопровождавшими каждый шаг музыкального пути певца, было скрыто таинственное одиночество, которое сжимало сердце Тэхёна. В окружении множества поклонников и под взглядами уважения со стороны ветеранов шоу-бизнеса он ощущал пустоту, мрачную и необъятную.

Толпы фанатов, громкие аплодисменты и вопли восторга начинали таять, как только сцена становилась тёмной и безмолвной. Знал ли кто-то настоящего Тэхёна, скрытого за маской известности? Казалось, что среди ликующей толпы он был одиноким бродягой, ощущающим пустоту окружающего мира.

Внутри его души, на краю славы и блеска реальности, лежали неизведанные просторы тоски. Отражение в зеркале успеха и признания искажало истинное «Я» Тэхёна, оставив только образ, который все жаждали увидеть. Под покровом шоу, в тихих моментах без камер и воплей Тэхён оставался собой — одиноким путником, ищущим истинное понимание и настоящую любовь.

Быть особенным, являться успешным — это не пропитывало его душу теплом реальных человеческих отношений. Голос, воспетый всеми. Но слышали ли они подлинную музыку Тэхёна? Он был одиноким человеком в сердце толпы, чьи мечты о мире истинной связи гасли во мраке концертных залов.

Тэхён чувствовал себя пленником славы, отражением самой пустоты, которую не имел возможности заполнить. Музыкант хотел искренности, должного понимания и нежных прикосновений. Те могли бы смутить сердце и проникнуть сквозь защитные стены. Он жаждал найти уникальную звезду в море безликих лиц и улыбок. Свою музу.

Без[DNA]Место, где живут истории. Откройте их для себя