Нежные руки Тэ ласкали спину Чонгука, будоража чувствительную кожу, доводя до мурашек. Айдол закрыл глаза, забывая обо всём вокруг.
Переплетённые в объятиях, они наслаждались моментом, словно время остановилось только для них. Тэхён покусывал шею своей музы, запоминая каждый штрих, он шептал ему на ушко нежные слова любви, а Чонгук в ответ издавал мягкие стоны блаженства. Хотелось кричать о влечении.
Младший ощутил, как его буквально подняли на руки и бросили на мягкую кровать. Неоднозначные чувства стремительно возрастали в груди — возбуждение и нервозность заставляли впадать в агонию. Он смотрел в глаза музыканта и видел в них оскал хищника — страстного и решительного. Словно в эту ночь Тэ был готов сражаться за любовь, не отпускать, пока не добьётся своего.
В комнате, освещённой только неоновыми лентами, царил красный оттенок, создавая атмосферу загадочности и страсти. Огни окружали пространство, словно магия и романтика слились воедино.
Чонгук закрыл глаза, вдохнув глубоко, его сердце билось так быстро, что ему казалось, будто оно выскочит из груди. Парень перед ним был всем, о чём Гук мог думать, каждая клеточка тела жаждала этого человека. По мере того как желание проникало в душу, Чонгук испытывал на себе власть этой страсти, которую он никогда раньше не чувствовал. Айдол не хотел подобного, даже по отношению к Киму Тэхёну. Ночами он терзал себя мечтами о сладком грехе с этим музыкантом, краснел, обнимая подушку. Теперь то самое желание было так близко, жаль, что с чужим человеком. Он решился отдаться Тэ, хоть и эти отношения продлятся только до окончания шоу.
— У тебя есть, чем их можно завязать? — промолвил Чонгук со страстью, когда его футболку содрали чужие руки. — Мои глаза… закрой их. Хочу целовать тебя без этой чёртовой маски.
Тэхён замер в оцепенении, смотря милого парня, его губы приоткрылись. Маскировка ужасно мешала, натирая кожу, он намеревался отбросить ее. Чонгук перед ним искушал все его чувства.
— Гук, ты правда хочешь этого? — переспросил музыкант, его пальцы легко коснулись лица любимого. Этот человек по-прежнему удивлял его. В нём столько тайн и открытий.
— Сделай ради меня, даже если не буду видеть тебя, это даст мне возможность коснуться тебя, — решительно сказал Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без[DNA]
FanficИстория о том, как Тэхен после долгой карьеры решил участвовать в шоу «Под маской», скрывая личность, но влюбился в неповторимый голос Чонгука. Он решил, что это его муза, даже не зная, кто скрывается за маской. Бета: @Energy_vampi Обложка от : lia...