a song for you [2/3]

64 15 0
                                    

Зрители аплодировали, не в силах сдерживать свои эмоции перед такой прекрасной магической гармонии, которую создали Чимин и Тэхён. В их голосах слышны глубокая страсть и нежность, они словно погружались в музыку, перенося зрителей в другой мир. Каждая нота, движение их губ наполнено эмоциями, которые передавалось любому присутствующему в зале. Люди не могли оторвать глаз от этого волнующего представления, которое оставляло их безмолвными и с ностальгической тоской в сердцах. Это не просто шоу, а настоящая сенсация, дарующая неповторимые моменты встречи с гениями.

— Ты в порядке? — спросил Тэ с озабоченным выражением лица после его выступления.

Он видел Гука, который стоял, оперевшись на стену, погружённого глубоко в свои мысли. Если бы он имел возможность обнять этого неизвестного певца, то немедленно это сделал. Тэхёну было мало смотреть на свою музу, он испытывал потребность в прикосновениях.

— Ты заставил меня плакать, — ответил Чонгук, его голос был пронизан хрупкими эмоциями.

— Я хотел бы облизать каждую слезинку на твоём лице, — произнёс Тэ так слащаво, его глаза исполнены томной страстью. Он причмокнул губами, чтобы звук был слышен музе.

Увидев, как Чимин входил в комнату, Чонгук внезапно отвернулся, стремясь скрыть эмоции, и направил взгляд к стене. Он готов провалиться сквозь землю, наверное, недостаток опыта в любовном плане сказывался на нём. Каждое слово соперника заставляло его сгорать от смущения.

— Что это с ним? — спросил Чимин, дёргая Тэ за рубашку, его брови свелись в знак беспокойства.

— Смущён? — ответил музыкант с ноткой игривости, надеясь рассеять напряжение, однако способен лишь немного смягчить обстановку.

Его взор упал на пятую точку Гука. Хотя маска искажала зрение, желанная попка выглядела великолепно. Он скрестил руки, чтобы отдёрнуть помыслы, прикоснуться к ней.

— Прекрати этот цирк! — гневно возмутился Чимин, уставившись на спину друга.

— Поехали домой! — неожиданно выдал Чонгук, его голос полон решимости и слабости одновременно.

Руки дрожали, а ноги свело судорогой, ему осталось только удариться головой о стену, чтобы успокоиться. Срочно нужно найти место, где можно передёрнуть.

Без[DNA]Место, где живут истории. Откройте их для себя