4.

9.8K 299 72
                                    

2 декабря. Пятница.

7:02.
Аня проснулась от стука в дверь. Кто-то сильно стучался кулаками. Ещё чуть-чуть и дверь бы просто на просто выломили. Сонная девчонка нехотя встала с кровати и пошла открывать дверь. Там стоял Андрей, как только ему открыли, он тут же зашёл в квартиру.

- Ты че спишь то, уроки через час, - начал он - Турбо сказал что если я не пойду с тобой, то он мне нос сломает.
- Блин, я забыла совсем! Ты проходи, а я пойду умоюсь. - запереживала Аня, ведь сегодня первый день, а она уже под угрозой опоздания.

Парень прошел на кухню и начал хозяйничать, так как в этой квартирке он знал каждую щёлочку. Он поставил чайник на плиту и начал делать бутерброды, ведь с утра надо обязательно кушать!

Тем временем Петрова стояла у умывальника и чистила зубы, думая о словах Пальто про Валеру. Вчера ни слова не сказал вечером, а тут такое. Волнуется. Она сделала все свои процедуры, послала Андрею воздушный поцелуй вместо благодарности и пошла наводить красоту. Начиная с прически и заканчивая макияжем, Аня принялась за школьную форму. Одела платье и завязала фартук.

На кухне уже стояли две чашки чая и бутерброды с колбасой и сыром. Вновь поблагодарив друга, они сели за завтрак, а уже через десять минут с сумками в руках одевали верхнюю одежду.

7:38
Они вышли на улицу и направились в школу, по пути захватив Марата.

- Привет Анька, здорова Андрей, - парень слегка обнял тебя и пожал руку Пальто. - ну че, погнали?

Мороз обжигал красные носы и щеки ребят, а руки вовсе не желали двигаться от холода. По пути они обсуждали вчерашнюю дискотеку и делились своими эмоциями.

- А куда вы пошли после дискотеки? - спросила Аня из любопытства, интересно же знать куда пошел кудрявый друг нашей девчонки.
- Как куда, по домам все разошлись насколько я знаю. Ну мы с Адидасом так точно. - ответил Марат
- Я тоже домой пошел. - пояснил Андрей.
- А Турбо? Он вчера после того как проводил меня, сказал что пойдет с пацанами...

На это парни лишь пожали плечами. В голове крутилось много вопросов, но она пыталась думать о чем нибудь другом. Накручивать себя не было смысла.

Через пару минут ребята зашли в школу и пошли на уроки. Марат учился в другом классе, а Аня с Андреем поспешили на третий этаж. Как только они зашли в кабинет, тут же прозвенел звонок на урок. Друзья сели за одну парту и ловили взгляды одноклассников с непониманием в глазах. В класс зашла Валентина Ивановна, начался урок истории.

турбо || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя