14.

6.6K 192 63
                                    

17 декабря. Суббота.

10:02
Наконец-то суббота! Начались выходные, а через два дня вновь нужно будет идти в школу. Солнышко пробиралось через занавески и светило Ане в лицо, от чего она постоянно ворочалась и пыталась скрыться от лучей. Стуки в дверь заставили девушку выбраться из сна и пойти в коридор. На пороге стояли Пальто, Марат, Зима и ещё пару мальчуганов из универсама.

- Время десять утра, какого черта?! - начала возмущаться Петрова, которая до сих пор наполовину находилась в сонной фазе.
- Доброе утро, соня! Можно мы у тебя переконтуемся до часу? - сказал Марат который и повел всех к девчонке, думая что она уже давно не спит.
- Ну заходите раз пришли... А Валера где? - поинтересовались Аня и впустила друзей в квартиру.
- Дома он, спит наверное. - быстро ответил Зима.

Петрова пошла умываться и чистить зубы, а после вернулась к мальчикам, которые уже прошли в гостиную и обсуждали вчерашнюю драку, которая произошла ночью. Услышав как в диалоге прозвучало упоминание Турбо, Аня сразу наострила слух, начиная делать друзьям чай. После девушка позвала всех к столу и они начали чаевничать, продолжая разговор.

- Что за драка вчера была? Зима? - обратилась она к парню - Ты за этим Валеру срочно к корту позвал вчера?
- Да мы вчера увидели на улице типа того... Ну, не важно короче, Турбо сам тебе все расскажет.

Аня не поняла про кого идёт речь, поэтому решила что лучше узнает у кудрявого зачем ему вчера понадобилось в десять часов вечера идти на корт. Друзья ещё долго сидели болтали за чашками чая, постоянно подливая кипяток и попутно слушали радиоприемник, который Аня поставила на кухонный гарнитур. Девчонка сидела с хвостом на голове, в шортах и объемной футболке отца, которая уже давно стала ему мала. Закинув одну ногу на стул, она облокотилась на руку и задумалась... Скоро ведь новый год, как ей отпрашиваться у родителей чтобы ее отпустили праздновать у Адидасов. Мальчики сразу это заметили и поинтересовавшись, начали помогать решать проблему. От обсуждений ребят отвлёк телефонный звонок. Аня подскочила со стула и направилась в коридор, откуда и доносился звук.

- Слушаю, - ответила Петрова - кто это?
- Доброе утро, малыш, - послышался сонный голос кудрявого в трубке - давно не спишь?
- Доброе утро! Да вот, друзья твои пришли и разбудили меня, попросились посидеть у меня.
- Понял, скоро буду, хорошо? - спросился Тубро.
- Жду! - ответила Аня и повесила трубку.

турбо || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя