2 часть

253 7 2
                                    

Лёжа на кровати, под одеялом был словно маленький хрупкий котёнок. Хоть и в комнате было и душно, у Земли были ледяные руки, и вообще можно сказать что скоро он превратиться в ледяную планету. Не хотелось бы... Но Земля ничего не чувствовал. Он был в сознании, у него были приоткрыты глаза, чуть открыт рот, чтобы вдыхать хоть маленько воздуха.
Руки, давали о себе знать. А именно они приходили и в скором времени уходили. Но не навсегда. Было больно. И морально и физически. Можно и сказать, что Земля начал жалеть, что он сотворил... Но сразу отбросил эти мысли. Так он лежал в сознании под тиканье часов, где то несколько минут. Земля повернул голову, чтобы посмотреть сколько часов. Он тихонько встал, но он резко начал осматривать комнату. Вообще, у Земли, комната была красивой. У него было тут очень много растений. Он ухаживал за ними, и любил наслаждаться что у него есть эти растения. Стол с зеркалом, где половина зеркала была обклеена стикерами, рисунками, и фотографиями.
Земля сразу же поймал грусть. На этих фотографиях красовались Венера, Марс и сам Земля. Хотел бы он снова продолжить общение с ними... Но ладно. Что есть то есть. Земля невольно вздохнул. Опять присвоил своё внимание в часы. Там было уже шесть утра. Хмм... Слишком рано для Земли. Обычно он просыпается в 8-9 утра...
А сейчас немного пораньше... Но сейчас его как то это не волнует. Сейчас он был взволнован, только потому, что его ждёт серьёзный разговор на счёт того, что произошло вчера. Вдруг что то пойдёт не так?... Земля всё обдумывал, ему даже стало как то страшно. Он даже готов повеситься прямо сейчас чтобы не слушать эти бредни... Ну что не поделаешь.
                

                     Девять часов утра.

Венера стоял и поглядывал в сторону комнаты Земли. Ему было как то тревожно. Он давно должен встать... Хотя.. почему его это волнует? Почему он боится за Землю..?  Из всех раздумий его вывел Марс.  -Хе-ей! Привет Венера! С ноткой неловкости сказал Марс. Они же виделись буквально 8 минут назад...
-напомни, когда мы в последний раз разговаривали? Не обращая внимания на четвертого, послышался довольно хриплый голосок. Видно сразу, Венера не в лучшем состоянии. Его волновало самочувствие у Земли. Марсу было не так уж и сложно об этом догадаться. -опять волнуешься за счёт Земли? Чел. Мы с ним не дружим. Тебе не зачем за ним всё время ухаживать! Марс бы так и сорвался на Землю все минусы скидывать. Но он умеет сдерживать эмоции...  Не сказали бы что ему наплевать что Земля там чуть не суициднулся, он об этом ещё не знает. "Меньше знаешь крепче спишь"... Как говорят.
-И вправду... Да. Ты прав, Марс. Посмотрев на него Венера легко улыбнулся. А Марс же в ответ одобрительно кивнул. Так, вдвоём, они дошли до комнаты Марса.

***
-так, а теперь скажи пожалуйста зачем ты это сделал? Терапия Юпитера всегда успокаивала, но видимо "не в этот раз"
Юпитер задавал слишком странные, и много вопросов. Ну а Земля спокойно кивал и одобрял. Что же он ещё мог сделать? Ничего
С Землёй уже поговорили, только как сказал Луна: "Я буду за тобой следить!"
А если Луна ещё и обещает... Вообщем, что можно сказать? Луна всегда сдерживает обещание. И Юпитеру он уже пообещал. Меня словно допрашивали в суде... Только рядом сидел Луна, который мог поправить планету, либо же если он не знает что ответить, он всё сам скажет. Сейчас, уже наступает вечер, время ужина. Но только от ужина Я отказался. Мне было немного стыдно появляться в глазах у Венеры и Марса. Луна сказал, что занесёт мне еды в комнату. Но ладно. Не об этом. Я планирую извиниться перед Марсом и Венерой. Если они меня не простят, то хотя бы душе станет легче.

Любимый Идиот {Венера/Земля} Место, где живут истории. Откройте их для себя