Выходя из другой стороны прохода вы решаете проверить всё тут.
Проходя разного вида испытания вы проходите через узкий проход но вы видите что какую то женщину грабят гоблины так как ваша благородность не позволяет вам пройти мимо вы начинаете разговор с ней она начала грустить из за того что это были её последние деньги заработанные её тяжким трудом , услыша её рассказ вы не теряя ни минуты бежите за гоблином у которого был её кошелек . Этот гоблин на удивление был ловким и вы не могли его догнать , включая и так маленькие мозги вы осматриваясь видите камень , вы передвигая этот камень закрываете пути отступления гоблину и возвращаете кошелек женщины.
Продолжая свой путь вы слышите телефонный разговор, подходя к источнику звука вы видите лысого мужика он зовёт вас , когда вы подходите к нему он объесняет ситуацию (Мужик хочет заказать щит а его жена не вытерпет ещё один щит в ихнем доме и он просит чтобы ты заказал щит со своей карты сбербанка и даёт вам деньги с надбавкой) , вы решаете помочь ему а он благодарит вас.
За углом вы слышите звуки , приходя к месту звука вы не можете пройти дальше ,густые кусты мешают тебе сдвинуть камень , но с верху падая и ломая кусты появляется трио панды которые бежали за принцессой.
Трио безумной панды с принцессой уходят из виду но оставляют одного из своих но вы просто оставляете его бежишь за ними.Я жёстко ногу вывехнул и у меня появилось больше времени дома .Думаю до нового года докончу .