Ты являешься новоприбывшим рыцарем,капитан Ева представляет тебя таким как ты (рыцарям) преведствие закончилось и вы уже хотели начать тринеровку но стал приближать огромный корабль он начал стрелять по замку все начали бижать,а замок рушиться вдруг около рыцаря пролетела бомба он начал падать но загадочная незнакомка спасла вас тем что словила тебя в огромный голубой барьер который потом плавно призимлился и пропал. Незнакомка не сказав не слова убежала оставив мечь.
Ты решил продолшить путь до тронного зала.На замок высаделись захватчики и вам приходится по дороге ты побеждаешь их и проходишь простые препядствия . По дороге ты встречаешь двух людей : Боба и Линду , им закрыли путь захватчики но мы их спасаем . За спасение они нам дают щит,после этого ты встречаешь по пути капитана Еву она расправилась с захватчиками и заметила тебя, Ева решила пойти с тобой вы продолжили путь побеждая захватчиков вы всётаки дошли до входав тронный зал .Минотавр прыгнул на вас и начал атаковать . После победы над Минотаром
Вы входите в тронный зал там королева Камми и её маленькая сестра (маленькая принцесса) закончили эвакуацию Кантейберийских жителей . Маленькая принцеса обнимает Еву и здоровается с нами.
Вдруг на троне появляется странная сущность она покрыта черной мантией из неё выходит черно фиолетовая энергия .
Эта сущность направляет в вас бомбу сделаную из темной энергии Ками вы и Ева падают без сознания . Маленькая принцесса одоленая эмоциями оставливает сущетво в голубой барьер .
Все просыпаются ,Камми с помощью магии полетела с рыцаре Евой и маленькой принцессой дальше от этого места ,барьер сдерживающий сущность сломался под натеском сущности .
Сущность полетела за вами .Камми уварачиволась но несмогла уворачиваться так много времени .
Сначало сбили Еву а потом Камми ,а вы с маленькой принцесой падаете в Кантейберийский лес.P.S игра назвается Gurdian tales .
Я расказываю сюжет игры из-за того что чтоб пройти полностью игру прийдется играть где-то пол года.
Но всё-равно попробуйте поиграть