Я София Шепс, мне 15 лет, учусь в девятом медицинском классе.
Я медиум, да, мои братья, те самые, знаменитые экстрасенсы, они живут в Москве, а я в Самаре, в нашем родном городке. Мой рост, 160 см. У меня меняется цвет глаз по настроению или же по погоде.
Мои любимые цветы, это полевые ромашки. День рождение 7 июля, а по знаку зодиака, я рак.
Извините буду без фоток, очень лень их искать. Спасибо за понимание (представьте себя)
Я очень худая, потому что очень мало ем. Мои братья меня очень любят, они всегда желали мне всего самого наилучшего, а вот родители, меня не любят, бьют и считают это воспитанием, ладно, начинаем.
(В первой части всë начнется с Мая)1 часть
Я училась во вторую смену и пришла домой где то в 8 вечера, так поздно, потому что друзья предложили мне погулять, а я не смогла им отказать.Я очень тихо пытаюсь открыть квартиру, что бы не разбудит родителей, но всë равно надеюсь на то что их просто нет дома.
Я тихо захлопнула дверь и повернувшись увидела отца.
Отец- От
От- то где была?
Соня-Сн
Сн- в школе.
Ответила я будто пропищала.
От- почему на звонок не отвечала?
Сн- у урок был...Отец подошел ко мне и со всей сила начал меня душить, позже когда он меня отпустил, я упала на пол и поранила руку об осколки бутылки, которую он разбил еще вчера когда бухой вернулся из магазина, некоторые еë фрагменты даже остались у меня в руке, он начал бить меня ногой в живот.
Я молилась Богу что бы он перестал меня бить, и тут кто-то позвонил отцу на телефон, он отошёл, я быстро забежала в свою комнату, и из последних сил закрыла дверь на замок и упала на кровать.
Видимо я потеряла сознание...
Я проснулась в час ночи и почувствовав резкую боль почти во всех частях тела и решила позвонить Саше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрëнка Шепсов «заморожен»
Fanfictionя Соня мне 14 лет и я младшая в семье Шепсов, родители всегда любили моих братьев, а меня...