О- ладно, ну какой фильм то смотреть будем?
Сн- давайте оно два, я просто первую в самолёте уже посмотрела.
С- так вот что ты там дергалась, а я то думал, понятно всë с вами...Саша заулыбался.
С- ну ладно, я тоже вчера первую часть посмотрел.
Сн и О- вот и отлично.Олег включил фильм, я сидела между парнями, и на каждый скример прижималась, то к Олегу, то к Саше.
Мы не заметили как за просмотрами фильмов, пролетел весть день, и мы решили пойти погулять, было уже 20:30.
Я надела короткую толстовку и джинсы с дырками.
С- ну сейчас пока что даже не июнь так что надень что то, что может закрыть живот, ты же замëрзнешь.
Сн- ой, ну ладно, ладно.
О- ооооо ну всё, мамка включилась.Я зашла в комнату, и решила надеть ту толстовку, в которой приехала, а она была тонкая, я надеяласт что Саша не увидит этого.
Сн- готово.
С- она же тонкая!
Сн- да блин, я думала ты не увидишь!
О- поверь мне, он видит всë, он даже слышит всë.
С- я же медиум!
О- так я тоже!
С- ну ты младше.
О- а ты на возраст не смотри!Они начали спорить.
Сн- Саш, у меня тоже есть способности медиума.
С- хорошо, так вот Олег, стоп, что? Способности медиума?
Сн- да...
О- классно!
С- и как ты это поняла?
Сн- ну в зеркале стала видеть как отражение на немного опережает мои действия.
С- ты их развивала?
Сн- нет.
С- хорошо.
Сн- то есть ты не хочешь что бы я их развивала, так?
С- да, не хочу.Олег посмотрел на меня с улыбкой и подмигнул, давая знак что он за то что бы я развивала способности медиума, Саша этого не заметил, так как Олег стоял за его спиной.
Сн- ну, ладно.
Я демонстративно опустила голову и вздохнула.
Сн- я пойду тогда переоденусь, ещо раз.На этот раз я оделась нормально, но перед выходом из комнаты (Олега), я подумала может надену что потоньше, может на этот раз Саша не заметит, и тут я слышу:
С- и даже не думай опять надеть что то тонкое, я замечу.
Сн- блин, ну ладно.Мы вышли и пошли гулять, братья показали мне ТЦ и кафешки, где если что я смогу поесть утром, когда братьев не будет дома, а в холодильнике ничего не окажешься.
Они рассказали мне про их расписание съёмок и про своих друзей, и тут я на немного затормозила, что бы завязать шнурки, и увидела что братья, немного удалились, я подбежала к ним, и услышала что они говорят по телефону и приглашают кого то на ночевку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрëнка Шепсов «заморожен»
Fanfictionя Соня мне 14 лет и я младшая в семье Шепсов, родители всегда любили моих братьев, а меня...