Глава 2.

4.7K 51 5
                                    

Артур

Асхаб был прав. Я не должен был пока выходить на разведку. Из-за меня весь план шел к чертям собачьим. И все потому что я, бл***, не мог сдержать свой гнев. Я искал Фархада по всему дому. Нужно было преподать ему урок, и я собирался это сделать.

Я нашел его в своей комнате. Он вышел из ванной и готовился ко сну. Идеальная возможность. Я не прятался. Я стоял у стены, но он меня не видел. Из-за выключенного света я сливался с темнотой.

Фархад спокойно ходил по спальне. Взяв в руки телефон, он собирался набрать кому-то и подошел слишком близко ко мне. Он заметил меня, но было уже поздно. Я схватил его за голову и ударил о стену несколько раз, пока он не потерял сознание.

Я сел на корточки рядом с ним. Сейчас у меня была шикарная возможность убить его. Но если Фархад умрет, остальных его партнеров будет сложно вычислить. Пусть он и жив, но я прочувствовал капельку удовлетворения.

Я вышел из комнаты Фархада, понимая, что вляпался в неприятности. Теперь он усилит охрану и начнет искать меня. Это было в его стиле. Но все это цветочки по сравнению с тем, что меня ждет дома.

Пробравшись в спальню Ламии, я подошел к окну, чтобы уйти. Меня остановил тихий всхлип. Я взглянул на кровать. Под одеялом дрожало её маленькое тельце.

Нельзя подходить! Нельзя, бл***, подходить! Я и так натворил достаточно дерьма из-за этой девушки. Она становится проблемой для меня.

Пошло все в жопу. Просто в чертову бездну. Я как последний идиот подошел к кровати и сел на её край. Всхлипы прекратились. Она заерзала, но из под одеяла не вылезала. Из-за чего она плакала? Спросить я не мог. Это еще больше меня бесило.

Я просунул руку под одеяло и коснулся запястья Ламии. Она вздрогнула. Не хотелось пугать её еще больше, но иначе сейчас не получалось. Я начал играть с её пальцами. Это должно было успокоить.

- Ты не убьешь меня?- послышался её голос. Кажется, она очень сильно боялась смерти.

   Я ничего не ответил. Усмехнувшись, я выпустил её пальцы и покинул комнату. В голове уже появился план действий.

***
Ламия

   Ночной гость исчез за окном. Я думала, что он ушел уже давно, но ошиблась. Видимо ему было что-то нужно в доме. Если папа узнает о его частом появлении, то слетит с катушке. Этот незнакомец наверняка не просто так здесь появляется.

ПРИЗРАКМесто, где живут истории. Откройте их для себя