Дай мне руку,
и я буду держать её вечно.
Отдай мне сердце,
и я буду оберегать его бесконечно.***
МайяЧто такое любовь? Раньше я часто задавалась этим вопросом. Ответы бывали разными и не точными. К сожалению, мне пришлось познать самую гнусную сторону любви. Но все это осталось далеко в прошлом. Теперь я счастлива, и все это благодаря моему мужу. Сейчас я уверено могла сказать, что любовь- это Асхаб. Мой Асхаб. Мой муж, которого я привыкла видеть сильным, непоколебимым. Привыкла, что он суров и безжалостен. Но сейчас все было не так...
Я подошла к Асхабу и коснулась его плеча. Он смотрел на меня таким затравленным взглядом.
Мое сердце больно кольнуло.
Я сразу заметила его заостренные уши. Они ничуть не пугали меня и не вызывали отвращения. Я любила этого мужчину, и все его изменения тоже. Такая мелочь не могла поставить под сомнения мои чувства к нему.
- Асхаб,- я шепотом позвала мужа, хотя его желтые глаза и так были на мне. Он слегка моргнул и выпрямился на койке, где Дамир обрабатывал его раны, которые уже затягивались.
- Майя,- тихо произнес он мое имя. В нем было столько тоски.
Я прикусила губу и обняла Асхаба, не обращая внимания на то, что он весь был в крови и грязи.
- Ему надо в душ,- подал голос Дамир.- Ты справишься сама?
Я слегка кивнула, после чего он вышел, оставив нас одних. Отстранившись от мужа, я начала раздевать его. На его теле было множество синяков. Мне так хотелось спросить, что произошло на красных дорожках, но я молчала. Сейчас не время.
Мне пришлось идти в душ вместе с Асхабом. Он был похож на огромную куклу, которой нужно было управлять, чтобы не дать упасть или стукнуться. Оказавшись в кабинке, я включила теплую воду. Она стала скатываться по его телу вместе с кровью.
Асхаб прислонился спиной к стене и скользнул по ней вниз. Я села рядом с ним, уже полностью намочив свою одежду. Он поставил голову мне на колени, обхватив руками мою талию, и свернулся калачиком словно младенец. Его плечи задрожали. Ему было так больно, что мое сердце рвалось на части через нить связи между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИЗРАК
RomanceВ крови Артура возросла ДНК рыси. Он начал замечать в себе некоторые изменения. Ему стало на много легче шпионить за врагами. Но теперь в Вакн его тянуло не только из-за работы на мафию. Дочь Фархада привлекла его внимание.