- слушай, а во сколько дк ?
М - блин, а нам даже мальчики ничего не сказали
- ага, короче я позвоню АйгульТы пошла звонить. Вы разговаривали около 20 минут и потом Айгуль надо было идти в музыкалку.
М - ну че ?
- за нами придут, ну мы спустимся и должны готовы быть к 7Время уже подходило к 6 и поэтому ты пошла в душ.
Маша искала, что же ей надеть.
Ты вышла с душа и сразу посушила волосы.М - слушай, т/иш как тебе я ?
Твоя сестра выглядела идеально.
- ты ебейшая !!
Она надела колготки в рваную клетку, черную бархатную юбку и белый топ, а поверх олимпийку.
Ты пошла искать себе, но уже что-то приготовила.- слушай, как тебе ?
М - блин, тебе эти джинсы просто под фигуру идеально сидят )Ты надела черные джинсы, так же белый топ и олимпийку. (Вы можете сами придумать как будете выглядеть)
Вы обе накрасилась, но ты ешё решила добавить немного блесток.
Причесалась и надушилась любимыми духами.М - так, время уже без десяти 7
- пошлиВы вышли с комнаты и накинули куртки, а также обулись. Родители были ещё на работе, что вас радовало. (Их могут вызывать вечером, а также ночью)
Вы вышли и уже вас ждали.Ай - приветик, ай какие вы красивые
- ой, ну че ты
М - ахах, ты тоже красивая очень
Мар - ну всё пойдемтеВы отправились на дискотеку.
Всё уже было в самом разгаре.Мар - девчонки, вы не уходите к другим, а стойте только в нашем кругу
Ай/Маш/ т/и - хорошоМарат ушел здороваться с другими.
Вы просто танцевали и веселились как могли.
Тут начался медляк. Марат быстро утащил Айгуль, а ты недолго стояла с сестрой.Тр - могу я вас пригласить на танец ..
Ты стояла с улыбкой, а глаза сияли при виде Валеры.
Тр - .. Мария ?
Тут у тебя уже сползла медленно улыбка, а глаза не сияли как несколько секунд назад.
М - ой ну конечно )
Ты была в шоке, ведь ночью она говорила, что вкус не её.
Ты ушла к стенке, там стоял Андрей возле Ирины, но ты отошла подальше.
Тебя не просто это обидело, а ранило.
Все эти взгляды просто так ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра
FanfictionЭтот фф создан по песне «старшая сестра» Татьяна Буланова. Немного что-то будет изменено. Приятного прочтения 🤎